Проблемы со возвратом в интернет-магазине - вопросы по срокам и законодательству
Помогите пожалуйста разобраться в сложившиеся ситуации. 17 марта в интернет-магазине покупали обои в кол-ве 4 катков. Наклеив обои поняли, что они нам не подходят, швы расходятся и все малейшие неровности стен четко видны. Оформила сегодня заявку в 20.00 на возврат по форме обратная связь на сайте. Позвонила уточнить, как будет осуществлен возврат товара. Но услышала, что брак интернет магазин меняет в течение 14 дней, а если обои просто не подошли то только в течении 10 дней. Также сообщили, что посмотреть мое письмо уже не могут, т.к. база работает только до 19.30. Никогда о 10 днях ничего не слышала, это действительно так, или интернет магазин просто не желает возвращать деньги? На какую статью, я могу ссылаться, что магазин нарушает закон о ЗПП. Что мне нужно запросить у магазина, чтобы написать заявление в инстанции? И куда следует писать, в Роспотребнадзор? Заранее спасибо.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Претензию следует писать продавцу. Если не ответят на претензию или откажут.вы вправе обратиться в суд.
СпроситьПроблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?
Отказ в возврате пылесоса после использования - правомерное действие магазина или нарушение прав потребителя?
Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?
