Задолженность перед Мегафоном - есть ли основания для начисления и как разрулить ситуацию

• г. Челябинск

В общем - ситуация такая - оформил себе сим карту мегафон (Челябинск). Пользовался ей, потом потерял тел и не стал блокировать - там осталось на счету рублей 20-30 не больше. Не стал заморачиваться. Вчера пришло извещение из компании - ваще впервые в жизни (ни разу ни одна компания не присылала мне никогда - симок было - куча всяких) - типа я им должен до 31 марта 120 руб 52 коп согласно договору, хотя при подключении никто не говорил об этом и в договоре я такого пункта типа принудительная оплата задолженности не видел. Там указано - услуга по предоплате - заплатил - звоню, бабки кончились - отключили меня. Помогите разрулить пожалуста, я вкратце вам напишу что они мне прислали - завтра планирую туда к ним в офис - развести их контору - впервые такое чудо.

...в настоящий момент у вас имеется задолженность перед ОАО мег, срок оплаты которой уже истек, за услуги связи в сумее 97,77 р. Т.О. вы нарушили условия заключенного между нами договора № 1326685 от 28.11.14...на оказание услуг связи...

В случае, если до 31 марта задолженность не будет оплачена, то мы впарве начилисть пени 31,93 р согласно условиям договора (1% от суммы долгаза каждый день просрочки, но не более 100%... и перейти к дальнейшим действиям взыскания задолженностей через гос органы, с суммой иска-552,54 р, включающих ГП = 400 р - судебные издержки, а также доп сумму адвоката за первое слушание = 3000 руб. Кроме того, мы будем вынуждены воспользоваться ФЗ О кредитных историях от 30-12-04 №218 для внесения ваших данных в список недобросовестных клиентов... насколько это оправдано со стороны компании? Имеют ли они вообще право так делать? Что мне делать? Я принципиально не хочу платить - потому как не пользовался симкой. И могу ли я вообще сказать им и доказать - что я не оформлял договор? (к примеру оформили левые лица на мои паспортные данные умышленно). Помогите мне разрулить этот мегафон! Очень вам буду признателен. Спасибо заранее!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Помогите мне разрулить этот мегафон! -мы не умеем разруливать.

Спросить

Скажите пожалуйста - что мне делать в этой ситуации? решать вопросы в их офисе непосредственно?

Спросить

Да,либо самому подать на них в суд.

Спросить
Евгения Владимировна
26.06.2015, 06:44

Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение без предварительного уведомления

Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение (несвоевременная оплата услуг), при этом данного пункта в договоре нет, извещения об отключении ни в телефонном, ни тем боле в письменном режиме не было. Дополнительное соглашение к договору об оплате повторного подключения делают по факту внесения платы за уже отключенную услугу, все наоборот. И есть ли ставки расчетов за повторное подключение или же компании вправе их устанавливать самостоятельно.?
Читать ответы (1)
Роман
09.10.2012, 01:37

Как заставить компанию МегаФон списать долг, не являясь клиентом

Возникла такая ситуация: купил в МЕГАФОНе 3 г модем, попользовался им дней 20 и выкинул сим-ку. купил другой модем в другой комапании. Теперь они мне прислали письмо то что у меня задолжность. Хотя ихними услугами не пользовался. 1 й месяц входи в оплату. Они уже прислали за второй. Отправил им письмо, и они мне ответили. Хотелось бы узнать как грамотно поставить их наместо и заставить списать те деньги которые я якобы им должен. Вот письмо: Здравствуйте! Получил от вас уведомление о необходимости погашения задоженности в размере 630 руб. по Л/счёту 66569418, тел: (925) 849-78-77. Хочу вас проинформировать о том, что этим номером я пользовался меньше месяца с оплаченными услугами, после чего у меня украли смартфон с этим номером. К сожалению я не смог вспомнить номер телефона, так как использовал смартфон только для выхода в интернет. Тем самым не смог заблокировать СИМ карту. Больше услугами по номеру (925) 849-78-77 я не пользовался. В связи с этим прошу вас анулировать мою задолженность в размере 630 руб. Я являюсь вашим клиентом уже более 10 лет и сразу после пропажи смартфона я приобрёл у вас модем с 4G интернетом. Сувж. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ЧЧЧЧЧ: Уважаемый ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХХ! В связи с техническими сложностями на сайте Компании, к сожалению, мы не смогли вовремя ответить на Ваш вопрос. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Действительно, компания МегаФон проводит рассылку своим Клиентам. Письмо поступило, т.к. в договоре указан Ваш почтовый адрес. Обращение к Вам с информацией о наличии задолженности основано на имеющейся у нас информации о телефонном номере, зарегистрированном на Ваше имя, где имеется задолженность по оплате услуг связи. На основании п.10.11 Условий оказания услуг связи МегаФон, В случае неисполнения Абонентом обязательств по оплате Услуг в сроки, установленные в п. 10.4.4 и 10.5.1. Условий (далее – Задолженность), Стороны соглашаются прекратить обязательство по оплате Задолженности способом, в соответствии с которым обязательства прекращаются: у Абонента – в части погашения возникшей Задолженности, у Оператора – в части оказания услуг связи по любым другим заключённым сторонами договорам на сумму погашенной таким образом Задолженности Абонента. О применении настоящего условия Абонент уведомляется посредством короткого текстового сообщения либо иным доступным Оператору способом. При утере мобильного аппарата, если даже Вы не запомнили номер, необходимо было обратиться в офис обслуживания МегаФон с паспортом, специалист мог отследить номер зарегистрированный на Ваше имя и заблокировать его. На текущий момент задолженность подлежит оплате. Погасить задолженность можно по квитанции в банке или по лицевому счету в офисе. Приносим еще раз свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Благодарим Вас за обращение. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании! С уважением, Татьяна Абонентская служба «МегаФон»
Читать ответы (2)
Павел
06.02.2016, 16:07

Негативные последствия невыплаты задолжности по мобильному оператору Билайн - что грозит без оплаты в указанный срок?

Такая ситуация, несколько месяцев назад пользовался мобильным оператором билайн, вышла такая ситуация появилась задолжность сим карту заблокировали, когда хотел положить денежные средства что бы снять задолжность сказали что расторгли договор о предоставлении услуг, спустя месяц прислали письмо из коллекторского агенства об оплате, причем прислали а в письме указана дата оплаты задолжности, следующий день, какие последствия могут быть если не оплачу в срок, в письме не указано про пени ни слова. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
19.05.2016, 21:26

Странная ситуация с интернет-провайдером Ростелеком

1 месяц не пользывался интернетом, компания по предоставлению интернета ростелеком, прислала квитанцию об оплате интернет услуги на 500 рублей после оплаты в этот же день интернет работал, на следующий день уже не работает, в течении суток пришла квитанция о задолженности в 1000 рублей, позвонил в службу поддержки за что задолженность и объяснили что якобы 1 раз заходили в интернет после чего было активированна услуга, но как такое возможно и что делать платить?+ еще за антивирус узнал что списывают деньги хотя я не какого согласия не давал на подключенние данной услуги...
Читать ответы (1)
Гость_2600825
02.06.2015, 11:36

Дочь отца, прописанная в квартире, обязана оплатить долг за услуги связи после его смерти?

Отец заключил договор с телефонной компанией на оказание услуг связи. Он умер, после его смерти оплата за услуги связи не осуществлялась. Компания отключила услугу и продала накопившийся долг коллекторской компании. Компания прислала извещение о передаче дела в суд. Обязана ли дочь оплатить этот долг, если она прописана в данной квартире?
Читать ответы (1)
Сергей
10.01.2019, 14:12

Компания требует оплаты задолженности за год за услуги, несмотря на то, что клиент уже давно не пользуется их услугами.

Компания оказывающая телекоммуникационные услуги прислала квитанцию почти за год за услуги с требованием погасить задолженность. 11 мес уже пользуюсь услугами другой компании. Договор с прежней компанией не расторгал, и их услугами не пользовался, и не оплачивал. Требуют всё равно оплатить пользовался или нет. Ни разу за прошедший год они не интересовались пользуюсь я услугами или не пользуюсь, квитанции не присылали и ранее оплаты не требовали. Законно их требование или нет?
Читать ответы (1)
Людмила
05.03.2014, 23:18

Компания MBA Finance требует оплаты задолженности за услуги сотовой компании

Компания MBA Finance прислала мне письмо, что у меня долг 1139,46 руб. в одной сотовой компании. Из них 600 руб. услуги этой компании. Я съездила в офис компании и мне там дали бумагу, что договор закрыт в июне 2011 года и на счету у меня 00 руб. Сегодня мне пришла угрожающая смс-ка: Ваш необоснованный отказ от оплаты задолженности был официально зафиксирован. Вы неоднократно игнорируете уведомления с требованием выплаты задолженности. Если Вы не свяжетесь с нами в течении 2-х дней и не внесете хотя бы часть задолженности, мы будем вынуждены ходатайствовать о передаче информации о Вас в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела по ст 177 УК РФ Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности.
Читать ответы (2)
Кристина
16.01.2015, 23:32

Как оспорить письмо о задолженности перед ОАО Мегафон, Сим-карту которого заблокировал еще в 2011 году?

В 2011 г. купил сим - карту с модемом, через пару месяцев заблокировал сим - карту. Недавно пришло письмо, что у меня задолженность перед ОАО Мегафон, срок оплаты которой уже истек. Таким образом, я якобы нарушил условия договора на оказание услуг мобильной связи. Сим - карту заблокировал еще в 2011 г в 2015 г пришло письмо, что у меня задолженность, которая образовалась еще в ноябре 2014 г. Как мне можно оспорить такое письмо, к сожалению договор не сохранил, столько лет прошло, а тут приходит письмо, что я должник.
Читать ответы (1)
Динис
03.02.2016, 14:03

Нарушение условий договора по домофону - отключение и повторное подключение

Не платил за домофон больше года, абон плата в мес 45 руб. отключили домофон при долге 600 р, повторное подключ просят 1000 руб, хотя в договоре указано повторное подключение в размере двойной мес абон платы после погашения долга. Долг сейчас погашен. Все изменения условий договора и дополнения к договору по ГК РФ производятся в той же форме, что и договор — в данном случае в письменной. Доп.соглашения нет, пункта об одностороннем порядке изменения условий договора нет, под роспись нас лично ни о чем не уведомляли. Как быть? Не хотят подключать согласно условиям договора. Писал им письмо. Их ответ: В декабре 2015 годы мы отправили Вам уведомление, в котором сообщалось, что сумма повторного подключения в 2016 году составит - 1000 рублей. К сожалению, Вы проигнорировали и данное уведомление и оплатили лишь после отключения Вашей квартиры от услуги связи (платеж от 20.01.2016). Соответственно, если Вы планируете пользоваться услугой ТО домофона и далее - Вам необходимо оплатить повторное подключение в размере 1000 рублей, об изменении тарифа за повторное подключение Вы были оповещены в декабре 2015 года при получении уведомления. Об имеющейся задолженности на протяжении 1,5 лет мы НЕОДНОКРАТНО уведомляли Вас разными способами - квитанциями, уведомлениями и объявлениями на досках обьявлений. И Вы, как сознательный потребитель услуги, подписавший договор, могли отреагировать. Тем не менее, не сделали этого. На данный момент Вы относитесь к категории недобросовестный плательщик и наша Компания вправе отказать Вам в предоставлении услуг в Вашу квартиру в связи с тем, что есть риск того, что Вы и впредь будете нарушать условия оплаты. Вы оплатили задолженность за период, в который услуга Вам была предоставлена. Остаток денежных средств на Вашем лицевом счете Вы можете вернуть, обратившись с заявлением в ОАО Система Город.
Читать ответы (1)
Алексей
08.11.2009, 23:16

Вопрос: Насколько правомерны действия компании и должен ли я гасить данный долг?

А) Получил письмо от коллекторской организации с просьбой погасить задолжность 1557,74 руб, которая состоит из: задолжности по услугам связи - 587,74 руб. и возмещению расходов по взысканию - 990,00 руб, так же к письму приложены два бланка извещения: 1-й с реквизитами компании провайдера и суммой 587,74 руб., 2-й с реквизитами коллекторской компании и суммой 990,00 руб. На сколько правомерны действия коллекторской компании и должен ли я оплачивать эли извещения? Б) Компания-провайдер, с которой я заключал договор имела название ЗАО "1234", теперь же она переименована в ЗАО "5678". Уведомлений о переименовании компании не получал, реквизиты остались те же, однако изменился юр. адрес. Действителен ли договор в таком случае и может ли коллектор требовать погасить долг на реквизиты компании ЗАО "5678"? В) В пункте 3.4.1 договора с компанией-провайдером указано: "ЗАО "1234" в одностороннем порядке изменять перечень, виды, и состав услуг, а так же тарифы на оказываемые услуги, порядок и форму оплаты услуг в порядке, предусмотренном правилами оказания услуг "ЗАО "1234" ." В пункте 3.4.2 указано: "Без предварительного предупреждения блокировать или прекращать оказание услуг Абоненту". В пункте 5.2 указано: "Абонент обязан уплачивать Абонентскую плату авансом не позднее 20 числа месяца, предшествующего расчетному периоду, если иное не предусмотрено соответствующими тарифами на работы и услуги." С некоторого месяца компания - провайдер изменила авансовую систему оплаты услуг на кредитную, предварительно не уведомив меня об этом и продолжала начислять абон. Плату за услуги, хотя я не пользовался данными услугами. Вопрос: Насколько правомерны действия компании и должен ли я гасить данный долг?
Читать ответы (1)