Могу ли я им ее вообще всю вернуть (не привозят секрктер, который должен был использоваться вместо письменного стола)?

• г. Нижний Новгород

Заказал в феврале в салоне финскую мебель (блочного типа) . Привезли в конце марта. Оплатил полностью. Когда доставили, выяснилось что один блок другого оттенка. Бумагу, что получил мебель и претензий не имею не подписал. Договор не подписывался, а была составлена спецификация. (в виде заказа). Один блок увезли, через месяц привезли другой опять другого оттенка. Опять увезли. Ругался, в августе написал претензию (когда привезут). Не ответили. Сейчас вообще посылают, предлагают брать либо что есть, либо за один блок вернут деньги. Вопрос! Мебель заказная, но стандартная (т.е. изготавливалась не под меня конкретно). Могу ли я им ее вообще всю вернуть (не привозят секрктер, который должен был использоваться вместо письменного стола)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На основании спецификации Вы вправе предъявить претензию, либо Ваше требование удовлетворят, либо в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Можете, без всяких сомнений, суд будет стоять на законных интересах потребителя.

Если магазин не примет обратно, советую обратится в администрации в отдел по защите прав потребителей, после этого если не вернут, то готовьте иск, и подавайте в суд.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Валентина Викторовна
20.10.2014, 04:40

Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Читать ответы (1)
Светлана
15.11.2015, 12:14

Нарушение сроков доставки мебели - возможность удержания 50% от стоимости заказа

Заказала мебель продавцы по обещали что заказ привезут по моим сроком, а договор подписала на ихнюю число, вчера позвонила узнать что и когда привезут ответили что на то число которое в договоре, я сказала что тогда отказываюсь от заказа на что администратор ответила что имею полное право но с меня удержут 50% от стоимости заказа. Я оплатила за мебель сразу всю 100% сумму. Имеют право с меня удержать 50%?
Читать ответы (2)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Игорь
27.06.2020, 22:48

Заказ мебели не выполнен по договору - подробности и возможные шаги

Заказал мебель в декабре 2019 года. Срок изготовления был указан в договоре 28.02.2020 года. Был внесен аванс при заключении договора, потом менеджер из салона позвонил и сказал что мебель практически готова и нужно внести остаток суммы заказ. Была внесена остаточная сумма, т.е. заказ оплачен полностью. На данный момент мебель не сделана и не поставлена нам. три месяца не отвечали из салона. 25 июня был в самом салоне, разговаривал с работником. Телефоны директора или кого нибудь с кем можно было решать вопрос не дает. Из разговора понял, что мебель даже не начинали делать. Написал претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Но думаю что придется обращаться в Роспотребнадзор или в суд. Об этом я в претензии указал. С этими организациями ранее не сталкивался, чем можете помочь?
Читать ответы (2)
Марина
25.03.2016, 18:48

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный стол - возможно ли написать заявление на материальный ущерб?

Я купила стол в много мебели. Стол оказался бракованных. В салоне написала претензию на возврат денег, но они сказали, что стол только под замену. Претензия была написана 9 февраля а сегодня уже 25 марта. Они обещали что в течение 45 дней приведут. Но так не привезли. Скажите пожалуйста, могу я написать заявление на материальный ущерб? Что так мы долго находимся без стола.
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2015, 16:29

Клиент отказался от мягкой мебели и требует немедленного возврата денег - что делать?

Клиент заказал мягкую мебель. Полностью оплатил. Мебель доставили в салон в срок., но клиент отказался от мебели и просит вернуть деньги. Мебель не проходит по габаритам в двери (хотя с размерами мебели были ознакомлены в документах). Что нам. делать? М ы предложили вариант подождать с возвратом. Т.к. фабрика согласилась забрать мебель и вернуть деньги до конца года. Клиент требует сейчас возврат.
Читать ответы (1)
Марина
15.01.2019, 21:51

Как вернуть предоплату за отмененный заказ мебели

Есть вопрос. Человек заказал мебель, был составлен акт купли продажи, на следующей день он отказался от заказа и потребовал вернуть предоплату, магазин отказался вернуть деньги на основании того, что заказ пущен в производство. Вопрос: как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
11.09.2014, 10:10

Опоздание с доставкой мебели - Когда ожидать возмещение и вопросы дальнейших действий

5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.
Читать ответы (1)
Иван
28.05.2015, 17:37

Проблемы с доставкой и сборкой спальни - что делать после истечения срока доставки?

Злравствуйте, меня зовут Иван. я заказал спальню, с доставкой и сборкой. По договору срок 45 рабочих дней.10 февраля. Спустя указанное время мнение привезли заказ, но не в полном обьеме. Написал претензию, но привезли опять не все и не собрали шкаф. Просил копию претензии-ответили, что не хранят их. Неделю назад написал повторную. Теперь копию сделал. Прошло уже три месяца. Что делать? Надоело уже.
Читать ответы (2)
Игорь викторович
15.10.2014, 05:32

Не возвращают предоплату за невыполненный заказ - что делать?

2 месяца назад у автосервиса заказали запчасти, внелси предоплату 16 т.р. через месяц, т.к. заказ не был выполнен попросили вернуть деньги и написали претензию. В претензии расписываться отказались и брать не стали, деньги не возвращают что делать?
Читать ответы (1)