Могу ли я им ее вообще всю вернуть (не привозят секрктер, который должен был использоваться вместо письменного стола)?
Заказал в феврале в салоне финскую мебель (блочного типа) . Привезли в конце марта. Оплатил полностью. Когда доставили, выяснилось что один блок другого оттенка. Бумагу, что получил мебель и претензий не имею не подписал. Договор не подписывался, а была составлена спецификация. (в виде заказа). Один блок увезли, через месяц привезли другой опять другого оттенка. Опять увезли. Ругался, в августе написал претензию (когда привезут). Не ответили. Сейчас вообще посылают, предлагают брать либо что есть, либо за один блок вернут деньги. Вопрос! Мебель заказная, но стандартная (т.е. изготавливалась не под меня конкретно). Могу ли я им ее вообще всю вернуть (не привозят секрктер, который должен был использоваться вместо письменного стола)?
На основании спецификации Вы вправе предъявить претензию, либо Ваше требование удовлетворят, либо в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьМожете, без всяких сомнений, суд будет стоять на законных интересах потребителя.
Если магазин не примет обратно, советую обратится в администрации в отдел по защите прав потребителей, после этого если не вернут, то готовьте иск, и подавайте в суд.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Нарушение сроков доставки мебели - возможность удержания 50% от стоимости заказа

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?
Заказ мебели не выполнен по договору - подробности и возможные шаги
Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный стол - возможно ли написать заявление на материальный ущерб?
Клиент отказался от мягкой мебели и требует немедленного возврата денег - что делать?
