Почему выплата по страховому убытку меньше, чем было предъявлено в кассу на основании расходно-накладной и чека от официального дилера Mitsubishi?
₽ VIP
Вопрос: Почему сумма выплаты из кассы от страховой компании по убытку меньше чем мною предъявлено в кассу по расходно-накладной с наименованием выполненных работ и приложенным чеком от официального дилера?
Ущерб: разбитое одно правое переднее стекло в а/м Mitsubishi Lancer (КАСКО, на гарантии).
Место ремонта: официальный дилер Mitsubishi "Блок-Моторс" (БМ)
Страховая компания: Альфастрахование (АС), имеет договор с БМ.
В моем договоре КАСКО напротив строчки "РЕМОНТ НА СТОА ДИЛЕРА (только для гарантийных ТС иностранного производства)" стоит галочка в клекте "ДА".
Отказался от ремонта по направлению в БМ от страховой компании, поскольку время от момента приема направления в сервисе БМ до непосредственного взятия машину в ремонт составило бы (по словам сотрудника сервиса БМ) несколько недель. Разбитое стекло - это не царапина или вмятина, чтобы можно было ждать начало ремонта. Гаража нет, машину держать негде. В устном разговоре с руководителем отдела убытков по КАСКО получил следующий ответ: "Мы посчитали Вам ремонт как если бы оплачивали его по НАПРАВЛЕНИЮ в БМ. У нас с БМ существует договор и там есть скидки на работы и материалы, поэтому если бы Вы пошли на ремонт по нашему НАПРАВЛЕНИЮ, мы бы фактически затратили меньше денег для выплаты их БМ". Но какая мне разница, какие договора у них по скидкам и деталям с БМ? У меня на руках документ о выполненных работах и речи о не взятом мной НАПРАВЛЕНИИ не идет. Они же ссылаются на "... если бы..., то тогда..." Типа я сам не прав, что не взял НАПРАВЛЕНИЕ.
Сергей!
Внимательно читайте имеющиеся у Вас правила страхования.
Если направление на ремонт в "свою" компанию не предусмотрено - обращайтесь в суд и взыскивайте разницу в стоимости.
Желаю удачи!
Спросить