Проблемы с новым планшетом - продавцы отказываются поменять, что делать?
Купили планшет. При покупке продавцы предложили установить дополнительные программы.
Когда пришли домой он глючил, тормозил. Его понесли на следующий день в магазин. Просили поменять на такой же,только не глюченый. Они сказали, что менять не будут. Что они его тестировать будут 30 дней. И сказали, что это может быть проблема во флешке или программах и предложили все по чистить. В итоге они удалили ВСЕ. Даже стандартные программы которые никто не устанавливал. Они шли в комплекте. Даже проигрыватель музыки. Половина просто ярлыков осталась. Они видимо просто форматнули карту. Сразу после выхода из магазина пропал звук. Потом чудесным образом появился, но в скорее опять пропал. Глючит в общем. Они говорят, что мы не имеем права менять т.к. планшет входит в список тех товаров, которые просто так в течении 2 недель вернуть нельзя. Это правда? Я нахожусь в Севастополе. Они говорят, что это российские законы. Что делать в такой ситуации? На что мы имеем право.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация