Проблема с пропажей багажа - Что делать, если авиаперевозчик отказывается возместить ущерб?

• г. Москва

17 августа 2014 г рейс будва-москва домодедово отсутствовал багаж. Составлен акт о неприбытии багажа. Через 1 месяц рекомендовали обратиться к авиаперевозчику-авиакомпания ямал. Ямал ответил через 3 месяца, о том, что они провели свое расследование, и было установлено, что багаж был передан наземным службам аэропорта Домодедово и предложили обратиться с претензией к аэропорту Домодедово. Понятно, что это очередная отписка, ведь всю ответственность, согласно ст.119 Воздушного кодекса несет авиаперевозчик. Подскажите, что мне делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию, в таком случае они должны компенсировать вам деньгами, если откажут, то в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов