А денег потраченных жалко (я имею право вернуть её в магазин и забрать деньги?
Здравствуте! Подскажите пожалуйста. Получилась такая ситуация: по интернету я заказала карту памяти для своего. На следующий день (сегодня) сходила её выкупила. Только дома я заметила, что она не подходит для моего фотоаппарата ( ( (Хочу карту вернуть обратно в магазин! Но упаковку то я уже вскрыла! И дефектов у неё вроде нет. А денег потраченных жалко (я имею право вернуть её в магазин и забрать деньги?
Татьяна, думаю, что Вам откажут на основании ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей, согласно которой:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ был в употреблении, сохранены его ТОВАРНЫЙ ВИД, потребительские свойства, ПЛОМБЫ, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить