Конфликт в салоне дверей - клиент с юристом требуют возврат денежных средств за задержку поставки
Я работаю в салоне дверей, и 2 дня подряд приходит клиент с юристом и повышают голос на меня, хотя от меня ничего не зависит. Дело вот какое. Они заказали двери, но двери придут не в срок. Клиент попросил возврат денежных средств и мы ему объяснили что по закону, возврат осуществляется в течении 10 дней. Но он пришёл на 3 день с юристом, и весь день до конца рабочего дня сидит и отбивает клиентов, якобы не покупайте у них, но на товар до этого никто не жаловался и в принципе этот же клиент покупает у нас двери 3 раз, и не жаловался, но сейчас ему бесполезно что-то объяснять. Есть ли наказание за повышение голоса? Можно ли предъявить распечатанную статью за возврат денежных средств в течении 10 дней и где её найти?
Ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Будут еще сидеть и "отбивать" покупателей, вызывайте полицию.
СпроситьИзвиняюсь, а что мне им предъявить?
СпроситьПредъявить кому?
СпроситьПросто вызовите полицию. Они сами найдут, что предъявить. А юристу укажите на ст. 32 закона "О защите прав потребителей". В течении 10 дней Ваше начальство будет рассматривать претензию. Пусть приходят через 10 дней.
И ещё, пусть юрист покажет статью про немедленный возврат денег.
У Вас в магазине обязательно должна иметься книжка под названием закон "О защите прав потребителей", и уголок для неё соответствующий.
СпроситьЕсть конкретная статья за то, что отбивают клиентов?
СпроситьИменно такой статьи нет.
СпроситьКлиентам. Статью 22 О защите прав потребителей я учёл, спасибо, а за то, что клиентам отгоняют?
СпроситьЕсли при этом нарушают общественный порядок, вызывайте полицию.
СпроситьА тогда с какой целью вызывать полицию? За то, что на 3 день (по закону 10 дней) приходят и просят вернуть деньги? Причём грозяться подать на нас в суд!
СпроситьРаботать мешают, хулиганят.
СпроситьА за то что мешают разве есть статья? знаю за хулиганство есть.
СпроситьЭто можно расценить как нарушение общественного порядка.
Спросить