Сергей
28.07.2014, 06:55
Возможность ремонта авто по КАСКО при разрушении множества деталей - от крыла до тормозного диска и подвески
Читать ответы (1)
Купили новый автомобиль в салоне в июне 2014 года. В марте 2015 случился несчастный случай, лопнуло колесо, машина перевернулась. Автомобиль сильно разбит (крыша смята, лобовое стекло разбито, копот, левое крыло, обе передние двери повреждены). У водителя перелом позвоночника. Не сработала подушка безопасности и оторвался ремень безопасности. Можно ли предъявить претензии к заводу производителю? Если да, то как это можно сделать?
Не к заводу, а к продавцу (салону). Обратитесь с письменной претензией.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация