Как узнать свои права в случае спора с танцевальной организацией без заключения договора и карточки абонемента?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация очень простая, но хочу знать свои права. Я купил абонемент на танцы, ежемесячно плачу за танцы, но плата идет 2600 рублей на 12 занятий в месяц (занятия 3 раза в неделю), и получается что число оплаты каждого месяца всегда варьируется. Суть в том, что после 4 месяцев использования абонемента, у меня не сходиться данные, у по моим расчетом (возможно я ошибаюсь) ещё 4 занятия должно быть, а у меня уже требуют деньги, мол занятия окончились. Я попросил у администратора за эти 4 месяца отчетность, что она в ответ сказала, что начальник запретил кому-либо их показывать. Система руководства у них простая (Начальник (1 человек) и администратор (1 человек)). Я хочу пойти к начальнику с требованием посмотреть мои данные, но с пустым словом хочу, это будет провально для меня, я хочу узнать все свои права, отталкиваясь на ФЗ РФ. К уточнению: то, что у меня есть абонемент это просто на словах, никакой карточки и заключения договора не было, не большая танцевальная организация которая развивается уже 3 года, деньги отдаю только администратору, и так же без всяких подтверждений (но это все происходит в здание университета, поэтому может это все не важно, или важно я не знаю). И мне без разницы на их систему и все дела, я только хочу знать свои уплаты и израсходованность занятий, это база есть у администратора. Если ещё они обязаны давать письменную договоренность, и если есть для этого какие то законы или ещё что то, я буду только рад.

Ответы на вопрос (1):

Без подтверждающих документов, в вашем случае, очень сложно будет аргументировать руководству заведения свою юридическую позицию (даже со ссылками на законы), где вы занимаетесь танцами. В следующий раз, при покупке абонемента, требуйте договор и документы по оплате.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Приобрела абонемент в тренажерный зал на 12 занятий, использовала только 6, нужно было уехать, я обратилась к администратору с вопросом о возможности продления абонемента, она продлила, написала на абонементе: отпуск с 20.01 до... и сказала приходите как сможете. Вернулась я туда ровно через год, но та же администратор отказала мне, сказав что надо было каждый месяц звонить и продлевать. Подскажите пожалуйста, имею ли я право сейчас требовать возвращения денег за неиспользованные занятия, так как о том, что нужно было звонить меня никто не предупреждал, но ведь на абонементе все таки написано, что он действителен только месяц.

В прошлом году купила абонемент на посещение 10 занятий по обучению катания на лыжах. Договор никакой не подписывала, есть только карточка (название курса, ФИО и т.д.), в которой указано: срок действия абонемента с 28 января 2013 по (строки остались незаполненными). Есть также чек на сумму 15.000 рублей. По определенным причинам не смогла закончить курс в прошлом году (была только на одном занятии, всего по абонементу положено 10 занятий). Позвонив в этом году с целью записаться на занятия по неоконченному абонементу, получила отказ в связи с тем, что цены на абонементы действительны только на один сезон. Просьбы показать какой-либо официальный документ, в котором указаны сроки действия абонемента, игнорируются.

Есть ли какие-либо юридические способы получить оплату обратно или обменять абонемент?

При покупке месячного абонемента в фитнес-клуб (купила ее за неделю до посещения) администратор сказала, что карта (абонемент) будет активирована на первом занятии. По истечении трех недель мне сказали, что карта была активирована при покупке. Могу ли я требовать еще неделю занятий?

Помогите пожалуйста. Приобрела абонемент в тренажерный зал на 12 занятий, использовала только 6, нужно было уехать, я обратилась к администратору с вопросом о возможности продления абонемента, она продлила, написала на абонементе: отпуск с 20.01 до... и сказала приходите как сможете. Вернулась я туда ровно через год, но та же администратор отказала мне, сказав что надо было каждый месяц звонить и продлевать. Подскажите пожалуйста, имею ли я право сейчас требовать возвращения денег за неиспользованные занятия, так как о том, что нужно было звонить меня никто не предупреждал, но ведь на абонементе все таки написано, что он действителен только месяц. И на какие статьи закона мне можно ссылаться?

Купила абонимент в спортивный зал на месяц (12 занятий) 05.06.2015 г. На 3-м занятии администратор сказал, что цена на зал повысись с нового года с 1200 до 1500, и потребовал доплатить 300 р или отказаться от 3-х занятий. Правомерны ди действия администратора? Какой статьей ГК РФ предусмотрено или непредусмотрено действие администратора?

Я занималась танцами в некотором клубе. Договора я не заключала - оплачивала сумму наличными администратору и он мне заполнял карточку-абонемент, которую я сдавала каждый раз, чтобы в свободную ячейку мне записали дату посещения занятия.

Перед новым годом абонемент у меня закончился и я не стала покупать новый стазу - решила, что продолжу после праздников. Пришла в новом году, купила новый абонемент, а администратор мне сообщил, что группу мою закрыли. Я попросила вернуть мне деньги за неиспользованный абонемент, на что администратор мне стал предлагать альтернативу (да, на сайте клуба действительно написано, что деньги не возвращаются).

Хотелось бы узнать, что делать, учитывая, что никакого договора на оказание услуг не существует, а на моем абонементе нет ни подписей, ни печатей.

6 октября 2009 года я приобрела абонемент в центре раннего детского развития. Абонемент включает 6 (любых) занятий. Абонемент стоил 2100 рублей. Никаким договором сделка не была оформлена. По этому абонементу было посещено 1 занятие (6 октября). После этого по семейным обстоятельствам мне с ребенком пришлось уехать из города. Таким образом мы не имели возможность посещать занятия. На данным момент ситуация такова: 8 января мы пришли в центр где нам сказали, что они не могут предоставить занятия по этому абонементу виду "истекшего срока годности". Они заверяют меня, что этот абонемент действует 1 месяц, хотя ни на абонементе, ни в устной форме мне не было объявлено об этом.

Вопрос: правомерны ли действия со стороны центра, каковы мои действия в отношение них? могу ли я потребовать предоставления услуг по абонементу, в праве ли они мне отказать?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как решить такую ситуацию? Подруга купила 8 тренировок по детскому плаванию, своему ребёнку, отходили 5 раз, абонемент в договоре действует 30 календарных дней и прописаны плановые занятия два раза в неделю. 6 занятие неполучилось прийти по семейным обстоятельствам, при этом не уведомив тренера и администратора, но на 7 в день запланированной тренировки позвонили по телефону и сказали что ходить больше не будут, и попросили вернуть денежные средства за 3 тренировки, это 6,7 и 8 занятие. Администратор сказал, чтобы написали заявление на возврат, получилось приехать и заявление заполнить в день 8 тренировки. Стоимость абонемента 2700, а могут вернуть только с перерасчетом 2 тренировки 700 р. Т. К. Разовое занятие 400 р. Правомерно ли действия администратора, делать перерасчёт и можно ли вернуть 3 занятия а не 2?

Сестра приобрела абонемент в тренажерный зал сроком на 1 месяц 18.04.2017 г. по личным причинам после 1 занятия захотела вернуть деньги за абонемент и была не против оплатить первое занятие, ей отказали в возврате денег и предложили мне приобрести абонемент (на тот момент мой ещё действовал и я в новом абонементе не нуждалась) я пошла на уступки, администратор пояснил что как закончится мои занятия, я смогу активировать абонемент который не понадобился сестре. Посетить занятия я смогла 23.05.2017 г. меня не пустили и сказали что абонемент просрочен, подскажите как мне вернуть деньги?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение