Проблемы с заказом - невыполнение сроков и нежелание общаться с клиентом

• г. Киров

Оформил заказ на изготовление шкафа-купе и стенки, в местном магазине мебели еще 21.01, обещали что т.к. фабрика загружена, то сроки большие, но 04.03 - точно все будет. Хорошо, решил подождать. 04.03 никто мне не позвонил. Менеджер по сервису вообще трубку не берет, может быть раза с 10 или 15. Так что еле-еле довонился 05.03. Мне удивленно сказали, что а вы разве не знали, что заказы с 04.03 перенесены на 11.03? Сегодня 11.03, опять конечно мне никто не звонил. Дозвонился опять раза с 20 ого. Опять сказали, что ничего не готово и в очередной раз обещали позвонить и точно сказать 13.03. Что-то мне подсказывает, что и в пятницу я ничего не дождусь и получится ли дозвонится - неизвестно. Ну если вы не успеваете - зачем обещать и брать заказы? И договор составлен очень хитро: заказчик должен все, а исполнитель - ничего. Только штрафы выставлять и пени за несвоевременную оплату и хранение..

Что я могу с них потребовать за просроченные дни?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей " Вы вправе потребовать неустойку и компенсацию морального вреда согласно ст.151 ГК РФ.

Спросить