Проблемы с багажом на рейсе Гонконг-Владивосток авиакомпании Аврора
Летели авиакомпанией Аврора в сутках 04.03.15. Гонконг-Владивосток рейс SU-5675. Был багаж-2 чемодана. Один чемодан не прибыл (cx711092)-вернули через неделю. Второй чемодан (cx711091) прибыл с повреждениями, а именно: сломана ручка выдвижная + оторваны два колесика передвижных, т.е. чемодан можно выкидывать. Написал заявление о возмещении ущерба + составлен Акт о повреждении багажа от 05.03.15. за подписью агента Шарапова. Но до настоящего времени нет ответа. Ведь все сроки согласно Международному положению (21 день) прошли? Прошу дать ответ.
Здравствуйте. Подавайте в таком случае исковое заявленеи в суд на авиакомпанию. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьТребование компенсации за поврежденный чемодан на перелете с авиакомпанией Airbaltic
Вопрос: сумма возмещения рассчитывается, исходя из общего веса багажа или для расчета берется вес только поврежденного багажа?

Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать.
Победа авиакомпания - взимание платы за перевес багажа у семьи с детьми – правомерно или нет?
Потерянный и поврежденный багаж - претензия на авиакомпанию после долгих поисков и невозможности связи
