Проблемы с торговлей настоящими вещами Адидас - действия полиции и возможные решения

• г. Бийск

Ситуация следующая, занимаюсь торговлей настоящими вещами Адидас (закупая непосредственно в стоках Адидас, имеется договор поставки с ООО Адидас г. Москва, ТТН, копии сертификатов). Пришли товарищи с ОИАЗ (полиция), изъяли часть товара, завели дело по статье 14.10 ч.2 КоАП РФ, пояснив это тем, что по договору поставки с ООО Адидас мы не имеем права дальнейшей его перепродажи, и у нас нет официального разрешения от правообладателя товарного знака в РФ. Инспектор сказала, что их эксперт в любом случае признает товар контрафактом, и ей в принципе все равно где мы его покупаем. Вопросы: 1) Насколько правомерно действует полиция, и что вообще можно предпринять в этой ситуации. 2) И если мы переоформим нашу деятельность на комиссионную торговлю (но будем продавать так же новые фирменные вещи купленные у ООО Адидас), то смогут ли они опять нас привлечь к ответственности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей! Как видно из Вашего вопроса, у Вас довольно мощный бизнес. Я уверен, что в Вашей организации матёрый и опытный юрист (а может даже целый юридический отдел), владеющий ВСЕЙ информацией из документов. Его задача обеспечить Вам юридическое "прикрытие" Вашего бизнеса и Вы ему за это платите большие деньги. Чем занимается этот юрист??? За что он деньги получает??? Чтобы Вы по бесплатным сайтам ходили и чуда искали?

Спросить
Антоний
21.10.2019, 21:47

Запрос на законность использования товарного знака - что делать в случае отсутствия ответа от правообладателя?

Получен некий информ запрос о законности использования товарного знака. Запрос от адвокатов (далее Адвокат), представляющих правообладателя товарного знака (далее Лицензиат). Суть ситуации: ООО "Х" (получатель информ запроса) является дилером и покупателем товара у ООО "Y". Товар брэндовый, как раз имеет товарный знак Лицензиата. Содержание запроса - "на вашем сайте обнаружено и зафиксировано использование товарного знака, просьба подтвердить правомерность использования... Иначе гражданская и уголовная ответственность, и еще типа компенсация до 5 млн руб.. Просим направить договоры купли-продажи продукции, накладные, лицензионный договор и пр". ООО "Х" отправили Адвокату копии договоров поставки, по которым она законно купила у ООО "Y". Но ответа нет. Что делать? Что написать самому Лицензиату? Можно ли переложить ответственность на ООО "Y", которое, возможно, не обеспечил "патентую чистоту" товара (хотя они официальные дилеры)?
Читать ответы (6)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
28.04.2022, 10:39

Конфликт товарных знаков - Как решить проблему, когда производитель заверяет

Ситуация в следующем, мы закупаем у поставщика (не производитель) по договору поставки товары определенного товарного знака, на наш сайт пришло письмо от уполномоченного производителя что мы не имеем право выставлять на наш сайт данные товары с их тов. знаком... Что делать в этой ситуации, запрашивать документы у поставщика на тов знак?
Читать ответы (2)
Ольга
24.09.2020, 14:54

Ограничения продажи товаров на маркетплейсах - правомерность запроса правообладателя и возможности для оптовых закупщиков

Я оптом закупаю товар у правообладателя. Может ли правообладатель запретить продавать в розницу на маркетплейсах? Законно ли такое ограничение в договоре? Имеет ли право маркетплейс отказать в продаже товара по просьбе правообладателя?
Читать ответы (3)
Карина
12.12.2011, 17:39

Продавец обоев заключает договор поставки с условием о невозможности возврата и обмена товара - прецедентный случай

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара. Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки? По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования. 2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
15.08.2018, 17:11

Вопросы по правам правообладания и контрафакту - Что делать

Вопрос в сфере защиты правообладания и контрафакта. Ч. 2 ст. 14.10 КоАП. Официально купили одежду у компании которая официально ввозила данную продукцию в РФ. Но я нас нет письменого разрешения от правообладателя на использование товарного знака и продажу на территории РФ. Имеем ли мы право торговать этой продукцией? Является ли товар контрафактом? Нужно ли получать разрешение у правообладателя/производителя или если компания у которой мы покупали имела права официально продавать, то мы тоже автоматически имеем права дальше перепродавать?
Читать ответы (3)
Алексей
16.12.2013, 14:22

Сомнения относительно спецификации товара - возможности документа являться спецификацией по договору поставки

Подали заявление в арбитражный суд на покупателя: купил товар и не оплачивает, отгрузки производились на основании договора поставки. Суд не признает, что договор заключен, так как мы не можем предоставить спецификации на поставку товара. Каждый раз при отгрузке были выставлены счета покупателю (с указанием кол-ва и цены за товар). Может ли данный документ являться спецификацией к договору поставки? Как можно обойти этот пункт в договоре: Поставка товара осуществляется отдельными партиями. Ассортимент, количество и цена товара определяются в соответствии с накладными и счетами, выписанными на основании согласованной заявки Покупателя и являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. ?
Читать ответы (4)
Александр
17.05.2016, 12:26

Право покупателя на обмен товара при дистанционной торговле - исключения и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену?
Читать ответы (2)
Наталия
24.06.2002, 14:49

В дальнейшем по обоюдному согласию мы решили прекратить сотрудничество.

У нас сложилась следующая ситуация: наша фирма поставляла товар в магазин по договору купли-продажи. В договоре есть пункт, предусматривающий порядок расчетов после реализации товара. Но магазин расчитывался с нами по разному: часть товара оплачивалась после реализации, а часть товара они покупали. В дальнейшем по обоюдному согласию мы решили прекратить сотрудничество. Магазин вернул нереализованный товар, а также по ошибке товар ими оплаченный, т.е. купленный. Мы требуем забрать принадлежащий им товар с нашего склада, они товар забирать отказываются, мотивируя это тем, что он плохо покупаемый, и настаивают либо на замене на другой товар, либо на возврате денег. Что в данной ситуации нам можно сделать? Считается ли этот товар на нашем ответственном хранении? Какие санкции можно в данном случае применить к магазину? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)