Как защитить свои права потребителя при покупке дефектного мобильного телефона в салоне сотовой связи
Мой вопрос по теме защиты прав потребителей. Вчера, в салоне сотовой связи я приобрёл за наличные деньги (более 5 ти тыс. рублей) мобильный телефон. Купил его в подарок подруге, сразу в салоне не открыл, не проверил, а только сегодня, когда я его подарил ей, мы поочерёдно пытались вставить симкарту (мини) в телефон. Сначала она просто вылетала из него, потом всё же вставили. Но оказалось, что телефон её просто не видит, не распознаёт, хотя на другом аппарате эта же симкарта работает исправно. Думаю, что это производственный брак, скорее всего слот просто не работает. Вопрос: Могу ли я потребовать у продавца (у салона) требовать возврата денег, либо обменять на другой аппарат (новый) и в течении которого времени (дней) это возможно сделать? И если они откажут мне в этом, то как действовать дальше? Заранее благодарю за ответ.
Обратитесь с претензией (письменной), если в течение 10 дней Ваши требования не удовлетворят. Обратитесь в суд.
Спросить