Отказ магазина заменить неадекватно работающий видеорегистратор на основании Постановления РФ
398₽ VIP

• г. Геленджик

18.03.2015 года купил в магазине видеорегистратор за 8910 рублей. Регистратор работает неадекватно. На некоторые камеры реагирует только табло о сигнале К, а звукового предупреждения нет. Попросил заменить,-получил отказ. Мотивировали Постановлением РФ от 19.01.1998 г №55.

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте. Отказ не правомерен.Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию.В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Пожаловаться

Ильдар, не буду тут сыпать законами, напишу понятным языком.

В вашем случае пишите претензию и подавайте продавцу, нужно успеть до истечения 14 дней с момента покупки, тогда сможете его обменять или забрать деньги.

Продавец направит телефон на экспертизу за свой сечет, если признают неисправность не по вашей вине, будут обязаны поменять или вернуть деньги, а вот если вернете товар по истечении 14 дней, тогда продавец имеет право его отремонтировать и вернуть вам.

Все это указано в ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

По поводу технически-сложного товара и ссылки на постановление правительства - в данном случае это не играет никакой роли, если товар неисправен и не по вашей вине, сложный он или не сложный, совершенно не важно - замена за счет продавца или возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

вы напишите претензию продавцу и укажите в ней что товар не соответствует регламентируемым факторам, претензия в двух экземплярах и по почте с уведомлением, также укажите что в случае отказа обратитесь в суд со взысканием морального вреда и суд может наложить на них штраф, ФЗ РФ "о эащите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

С письменной претензией в 2-х экземплярах к продавцу, требованием проверить качество товара,экспертизу он должен проводить за свой счет.Если выявится ,что товар испорчен,он должен либо отремонтировать за свой счет,либо заменить на аналогичный,либо вернуть деньги.

ст.18 Закона "О защите Прав Потребителя".

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Ильдар г. Геленджик !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 29.03.2015г

Спросить
Пожаловаться

Вам в суд, а Постановление Правительства не применяется к неисправному, некачественному товару.

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнена продавцом: "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".

В суде госпошлину и судебные расходы не платите.

Спросить
Пожаловаться

18 п1 закона при обнаружении любых недостатков в период гарантийного срока в течении 15 дней с даты продажи вы вправе отказаться от товара при наличии любого недостатка

Основания для отказа только обнаружение недостатков подпадающих под действие ст18 п6 закона

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре потребитель (в случае, если они не были оговорены продавцом), вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула);

предъявить требование о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В отношении технически-сложных товаров, к которым и относятся видеорегистраторы, потребитель в случае обнаружения недостатков имеет право предъявить вышеуказанные требования в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Меня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.

Купил регистратор, сломалось удерживающее устройство регистратора, сразу пошёл в магазин и попросил заменить товар, но мне отказали ссылаясь на механическое воздействие, имеют ли они право отказать в обмене?

Купил в магазине видеорегистратор. Опробовал его работу при поездке из магазина домой. Оказалось что в нем есть неисправности - не работают некоторые настройки, невозможно просмотреть записанное изображение на компьютере (хотя такое прописано в инструкции). Могу ли я вернуть регистратор в магазин и потребовать взврата денег и каким законом при этом аппелировать к продавцу?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?

По вопросу о возврате денег сбербанком.

В сбербанке отказываются давать какие либо разъяснения.

На книжке сбербанка было

1990 год - 4442,76 руб

1991 год - 4642,76 руб.

Деньги с 1990 года не снимались.

С процентами и компенсациями составило

1992-1993 год - 8799 руб

1994 год - 25205 руб

1995 год - 27725 руб

1996 год - 28212 руб

1998-2008 год - 32,65 руб.

В 2009 году сбережения составили 12439,56 руб, Объясняют тем, что компенсация начислялась от 32,65 руб (1998 год), а не от 4442,76 руб (1990 год)

Почему в расчет взяли 1998 год, а не 1990 год?

Верно ли это?

Купили видео регистратор магазине-терминале. Решили провнсти своего рода тест-драйв, однако ни на одну камеру он не реагировал, хотя в описании прописано что данный регистратор реагирует на растоянии 600-800 м.При орбащении в магазин нам отказале в выдачк денег и отправили регистратор в сервисный центр. Оттуда пришел акт, что регистратор реагирует на диапазоны х,К/Ка,лазер. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон, принес домой-не работает часть экрана (не реагирует на нажатия). Вернул в магазин, заменить отказались, сказали только после экспертизы. Как вернуть деньги? В соседнем магазине уже куплен другой телефон.

Зашли в магазин с игрушкой, которую купили в этом же магазине 20 минут назад, чек выбросили. При выходе из магазина попросили показать сумку - там игрушка, чека нет. Стали объяснять, что уже заплатили за нее - бесполезно, чека нет, значит своровали. Попросила просмотреть камеры видеонаблюдения - камер нет! Как еще можно доказать что товар был оплачен?

Имею ли я право на получение пенсии по выслуге? Вот моя история. Сентябрь 1988-август 1989 г - работала пионервожатой в сельской школе и учителем истории (запись в трудовой книжке - пионервожатая); сентябрь 1989-1992 - учёба в педучилище; 1992-1993 - учитель; июнь 1994-апрель 1996, июнь 2006 - август 2008-отпуска по уходу за детьми; 1996-2014 - учитель; ноябрь 1998-август 2000 - не работала. Спасибо. Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение