Смогу ли я вернуть купленное пальто без бирок?
Что делать, если купила пальто и выяснилось, что нет карманов. Хочу вернуть. Бирки и чеки сохранены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. смодете вернуть и обменять на другое в течении 14 дней со дня покупки согалсно ст 25 ЗоЗП
Спросить6 дней назад купила пальто. Чек не дали. Бирки сохранены, но срещаны. Одела 1 раз. На нем образовались катушки на поясе, возле карманов, рукавах, под мышками. Могу ли я его вернуть обратно, как ненадлежащее качество. При рассмотрении пальто есть подозрения, что его носили, т.к за 1 день оно наврядли могло дойти до этого состояния.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/22/30x30/126037.jpg)
Вам нужно грамотно написать претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВчера купила кожаное пальто, рукав по длине в магазине партной, который работает при магазине, мне сразу обрезал! Все бирки и чек сохранены, могу ли. Вернуть пальто.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Можете только в случае обнаружения недостатков. Вернуть как товар надлежащего качества, неподошедший по цвету, фасону, размеру - нет.
Ст.18,25 ЗЗПП.
СпроситьКупила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Не написали в чем проблема - некачественный товар или не подошел? То, что Вы отрезали ценник. не является основанием для отказа. И если Вам не подошла куртка либо она с недостатками (ст.18, 25 Закона о защите прав потребителей )Вы можете её вернуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Увы, это возможно только если в товаре недостаток. Срок возврата в 14 дней вы пропустили.
Спросить, сезонность есть какая нибудь или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Можно вернуть, только для этого необходимо составить претензию продавцу в соответсвии со ст. 10, 18, 25 Закона о защите прав потребителей и обосновать свои требования!Сезонность одежды есть, и применяется исходя из принадлежности товара!
СпроситьВчера купила платье, а оно мне не подошло. Хочу вернуть обратно все чеки и бирки сохранены. Расплачивалась картой. Каким образом мне вернут потраченое.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! действуйте в соответствии сост.18 Закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/19/30x30/128253.jpg)
Купила сегодня пальто. Когда примеряла мне оно понравилось. Продавец отрезала бирку и посоветовала идти в нем, что я и сделала. Пришла домой и мне не понравилась длина пальто, оно оказалось короткое. Чека мне не дали и бирка осталась у продавца. Можно ли мне вернуть пальто?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/e20f090e10ed1c7f115fac9a84a16554.jpg)
Здравствуйте, покупал трусы в магазине, оплатил, ушёл. Дома все таки не понравились, не открывал, не мерил, все так, как купил, чеки есть, бирки сохранены. Хочу вернуть, примут ли у меня обратно, и если нет, то что делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, никто у вас обратно нижнее бельё не примет. Подарите другу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить