Купили пальто 1 месяц назад, все ярлыки и бирки сохранены, можно ли его вернуть, пальто шерстяное
Купили пальто 1 месяц назад, все ярлыки и бирки сохранены, можно ли его вернуть, пальто шерстяное, сезонность есть какая нибудь или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Можно вернуть, только для этого необходимо составить претензию продавцу в соответсвии со ст. 10, 18, 25 Закона о защите прав потребителей и обосновать свои требования!Сезонность одежды есть, и применяется исходя из принадлежности товара!
СпроситьМогу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Обратитесь в магазин. У Вас 14 дней с момента покупки.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить23.03.13 г. купили весеннее пальто у ИП, чек не выдавался. 01.04.13 г. я его одела первый раз, перед этим срезала бирку (которая надевается на пуговицу) при этом внутренние ярлыки на пальто сохранены. У пальто внутренняя планка застежки, при ходьбе она вся выворачивается. Пальто я покупала не одна, имеются два свидетеля. Хозяйка магазина в резкой форме отказала мне в возврате или замене. Могу ли я вернуть или обменять пальто?
Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Нет, Вы не можете его вернуть.
Возврат был бы возможен, если бы были сохранены все бирки и ярлыки, и при этом одежду не носили.
СпроситьКупила пальто. Разонравилось Хочу вернуть деньги Но бирку выбросила. Но ярлыки на подкладке все целые. Есть у меня шанс вернуть деньги за товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201502/16/30x30/112483.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/15/30x30/296111.jpg)
составтете требование как возврат товара надлежащего качества, только в претензии укажите что товар не был в употреблении.
СпроситьЯ купила пальто 10 дней назад. Одела пару раз и подклад в швах разползся, в рукаве порвался. Могу ли я вернуть пальто в магазин, если бирки и ярлыки не сохранились?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/15/30x30/124314.jpg)
Да, Вы вправе вернуть пальто в магазин, с письменной претензией, лучше обратиться к юристу, чтобы Вам помогли грамотно составить ее и объяснили как правильно действовать в той или иной ситуации.
СпроситьКупила месяц назад зимнюю куртку, сказали там не пуха, а оказалось есть. У меня на пух аллергия. Ярлыки, бирки все сохранены. Могу я сдать обратно? Чек не давали, т.к. нет кассового аппарата? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если имело место заблуждение относительно потребительских свойств товара, то можете обменять. Только скорее всего придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВчера купила кожаное пальто, рукав по длине в магазине партной, который работает при магазине, мне сразу обрезал! Все бирки и чек сохранены, могу ли. Вернуть пальто.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Можете только в случае обнаружения недостатков. Вернуть как товар надлежащего качества, неподошедший по цвету, фасону, размеру - нет.
Ст.18,25 ЗЗПП.
СпроситьЧто делать, если купила пальто и выяснилось, что нет карманов. Хочу вернуть. Бирки и чеки сохранены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. смодете вернуть и обменять на другое в течении 14 дней со дня покупки согалсно ст 25 ЗоЗП
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Увы, это возможно только если в товаре недостаток. Срок возврата в 14 дней вы пропустили.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
К сожалению Вы опоздали. Вернуть можно в течение 14 дней. Поэтому продавец имеет полное право Вам отказать
Спасибо, что посетили наш сайт.
Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/09/30x30/265841.jpg)
Теперь уже вернуть можно только с согласия продавца, потому как согласно ст. 25 ЗоЗПП Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьКупила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Не написали в чем проблема - некачественный товар или не подошел? То, что Вы отрезали ценник. не является основанием для отказа. И если Вам не подошла куртка либо она с недостатками (ст.18, 25 Закона о защите прав потребителей )Вы можете её вернуть.
Спросить