Ошибочно оформленные билеты вызвали проблемы пассажирам - возможность судебного разбирательства и требования высокой компенсации

• г. Новосибирск

Я жд кассир, по невнимательности оформила неправильно жд билеты на ребенка, вписала его ко взрослому билету как безденежный детский до 5 лет, и поэтому расчет взяла только со взрослых билетов, хотя надо было выписать отдельный детский билет. Выяснилось это уже по прошествии 7 дней при посадке в поезд, им пришлось уже на вокзале докупать дет. билет на вокзале до промежуточной станции. Они уверяют что их высадили на этой промежуточной станции и далее они ехали на такси уже до места назначения. Я все понимаю и готова нести ответственность за свою ошибку. Сейчас они угрожают судом и просят на мой взгляд не соответствующую данному ущербу денежную сумму, превосходящую стоимости поездки в несколько раз и моральный ущерб. Добавлю еще что покупала билеты на пассажиров представительница турфирмы, оформившая им туристическую путевку в Индию. А с меня требует возмещения ущерба директор турфирмы. Подскажите пожалуйста, могут ли пассажиры или турфирма подать на меня в суд и потребовать любую, по их мнению, подходящую сумму денег? По правилам РЖД мне присвоят штраф в полном размере стоимости детского билета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, потребитель вправе предъявить требования за ненадлежащие услуги, но подобный иск предъявляется к организации, которая продавала билеты. В данном случае это РЖД. Требования должны быть законны и обоснованны.

Спросить