В итоге я написала претензию в адрес сервисного центра, на что опять же пока не получила никакой реакции.

• г. Москва

Добрый день! Необходима консультация. Отдали в ремонт ноутбук (2 февраля), по истечении 45 дней гарантийного ремонта в сервисном центре сказали, что ремонт не был произведен по причине того, что не пришла нужная деталь, она все еще в пути. Я попросила не ждать деталь и выдать Акт с указанием на то, что срок гарантийного ремонат истек, данный случай признан гарантийным и ремонт не был произведен, чтобы обратиться в магазин для обмена или возврата денег. Но уже в течении двух недель с момента истечения гарантийного срока сервисный центр акт не выдают, ссылается на призводителя, что они его должны прислать (в какие сроки не называют). В итоге я написала претензию в адрес сервисного центра, на что опять же пока не получила никакой реакции. По прежнему сервисный центр ссылается на производителя. Подскажите как получить документ с сервисного центра? Как действовать? И в какие сроки СЦ обязан рассмотреть мою претензию?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов