Как вернуть серебряную цепочку с сломанным карабином - есть ли возможность вернуть товар

• г. Симферополь

Купила серебряную цепочку 06.03.2015 г. 30.03.2015 снимая цепочку, обнаружила, что карабин на цепочки сломан, вылетела пружинка. Могу ли я вернуть цепочку? (квитанцию, пломбу я сохранила) Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитсь с претензией к продавцу. Срок рассмотрения 10 дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
28.01.2007, 14:50

Есть чек, товарный чек, с цепочки не снималась бирка тоесть как её ее из магазина забрали так она нетронутая и лежит.

Была преобретена золотая цепочка. Прошло почти 3 месяца со дня покупки. Есть чек, товарный чек, с цепочки не снималась бирка тоесть как её ее из магазина забрали так она нетронутая и лежит. Возможно ли сдать ее или обменять на серебрянную цепочку по цене меньше цены золотой цепочки или поменять золотую цепочку на изделия из серебра на ту же сумму? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
03.08.2021, 11:47

Нападение на сына и ограбление золотой цепочки - Как составить заявление о возмещении ущерба?

Напали на сына, избили и сорвали золотую цепочку. Факт нахождения цепочки у нападавших зафиксирован. Цепочка порвалась. Как написать заявление о возмещении полной стоимости цепочки, она куплена 7 дней назад, есть подтверждающие квитанции.
Читать ответы (2)
Ольга
27.04.2019, 15:14

Обманутый покупатель хочет вернуть деньги за поддельную цепочку из ломбарда - подскажите, что делать?

Купил цепочку в ломбарде. Они позиционировали что это золотая цепочка. Примерно через год были подозрения что цепочка не золотая. Сходил к ювелиру он сказал что цепочка серебряная с золотым напылением из золота только небольшое колечка на цепочки где написана проба. Ювелир сказал что красная цена цепочки 3000 рублей я её купил в ломбарде за 15000. Могу ли я сдать цепочку обратно в ломбард что бы они мне вернули деньги? Чека не осталось так как прошёл год. Есть свидетели с кем вместе были в ломбарде при покупки. Подскажите что мне сделать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Катерина
04.08.2015, 16:10

Гарантийный случай - Что делать, если серебряная цепочка \'жгут\' порвалась через две недели после покупки?

Купила дочке серебрянную цепочку ''жгут''.через две недели цепочка порвалась, просто разломилась... при покупке мне продавец сказала что гарантия на изделия 6 месяцев, подскажите пожалуйста это гарантийный случай или нет? Я могу им вернуть цепочку и обменять на новую? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
26.06.2015, 17:04

Проблема с серебряной цепочкой - Гарантия не покрывает возврат денег, только обмен на такую же цепочку

Две недели назад купила серебряную цепочку. Спустя неделю цепочка слетела, т.к. распаялось одно звено возле замка. Гарантия была на чеке - 6 месяцев. Написала в магазин заявление о возврате денег за цепочку, в связи с браком - распаянным звеном. Сегодня звонила продавец из магазина и предложила мне забрать точно такую же цепочку, новую (или отремонтированную). Объяснили что завод не будет возвращать деньги, только новую, такую же цепочку могу забрать. Дело в том, что меня теперь уже не устраивает такая ненадёжная цепочка.. Могу ли я обменять её на другую серебряную цепочку (с другим замком) и как это сделать сделать? И есть ли вариант вернуть деньги за цепочку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
06.01.2014, 11:23

«Обязана ли приёмщица ломбарда возместить полную стоимость золотой цепочки, которую она случайно порвала при проверке?»

Я сдавал золотую цепочку в ломбард, а приёмщица при проверки цепочки, её порвала. Обязана ли она теперь возместить мне полную стоимость цепочки по чеку? Цепочку приёмщица приняла, а на листке приёма,я попросил написать что ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕПОЧКА БЫЛА ПОРВАНА! Приёмщица эту надпись сделала.
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2015, 16:19

Письмо с открыткой дошло, но без серебряной цепочки - что делать?

Отправил заказным письмом серебряную цепочку, приклееную к открытке. Письмо с открыткой дошло, но без цепочки. Что письмо было уже вскрыто при пересылке обнаружили только дома. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.06.2016, 20:16

Можно ли требовать обмена или возврата денег за серебряную цепочку с несоответствующей длиной, если товарный вид не утрачен?

Можно ли потребовать обмена или возврата денег за серебряную цепочку с биркой и пломбой, если на бирке указана длина цепочки-50 см, а по факту цепочка 48 см, украшение куплено сегодня, товарный вид не утрачен. Является ли несоответствие длины - ненадлежащим качеством товара?
Читать ответы (2)
Ольга
17.12.2009, 14:05

Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги.

Я купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия
16.07.2012, 08:09

Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес.

В декабре 2011 г приобрела золотую цепочку, за время эксплуатации цепочка рвалась 3 раза, изделие ремонтировали по гарантии. Вчера цепочка порвалась в четвертый раз. Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес. Если я буду делать экспертизу - кто ее будет оплачивать?
Читать ответы (1)