Какой заголовок писать в ответе на претензию по некачественному товару?

• г. Москва

Обязательно ли изначально писать претензию продавцу товара, в случае некачественного товара или можно идти в суд?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет, сначала претензия, только по истечении срока, который вы установите для исполнения ваших требований, исковое заявление в суд.

Спросить

Претензия обязательна при спорах о багаже!

Можно сразу в суд- постановление пленума вс 17 от 28.06.2012 года

Спросить

Можно, то можно, но в таком случае Вы лишитесь права требовать, например, неустойку за просрочку выполнения требования покупателя. Размер неустойки предусмотрен статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:

Спросить

Смотря какой товар.

Если бытового назначения - то претензия необходима в досудебном порядке.

Если речь идет о некачественных продуктах питания, например, то действия происходят иначе...

Спросить

В суд идите, но штраф не получите.

https://yadi.sk/d/s4Xpv65FePdPk

Спросить
Николай
22.03.2016, 09:38

Просрочка ответа на претензию - вернуть товар или лишь неустойку?

Написал претензию продавцу за возврат некачественного товара, продавец ответил лишь через 30 дней. Ни да ни нет. за просрочку ответа на претензию можно в суде полностью требовать вернуть товар, или лишь означает неустойку от стоимости товара?
Читать ответы (1)
Руслан
15.06.2006, 12:09

При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель?

Господа! При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель? Каким образом можно вернуть товар Продавцу и требовать возмещения его стоимости? С уважением.
Читать ответы (2)
Кристина
04.09.2016, 15:23

Несоблюдение гарантийного срока - как взыскать неустойку при отсутствии ответа на претензию

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию по расторжению договора купли-продажи некачественного товара, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества, по просьбе продавца. С момента сдачи телефона прошло 23 дня - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Хочу написать претензию чтобы взыскать неустойку. Куда писать? Продавцу? Или уже в суд?
Читать ответы (3)
Тимур (код Вначале
22.04.2016, 17:10

Необходимость предъявления претензии перед подачей иска в суд о возврате средств за непоставленный товар

Перед подачей иска в суд о возврате средств за непоставленный товар, нужно ли предьявлять претензию фирме продавцу, и потом через 10 дней подавать иск в суд с копией этой притензии. Или в суд можно подавать иск и без предоставления копии претензтии? Обязательна ли процедура подачи претензии продавцу как предварительная для суда?
Читать ответы (1)
Альфия
25.04.2014, 01:26

Как правильно поступить в случае неуплаты денег за не принятый товар - отправлять претензию еще раз или обращаться сразу в суд?

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?
Читать ответы (7)
Владимир Николаевич
22.05.2013, 14:05

Обязан ли Заказчик вернуть всю партию некачественного товара производителю или достаточно протокола комиссии?

Наша компания производитель пищевой продукции (консервация). По договору услуг работаем на давальческом сырье с Заказчиком. Заказчик перевыставил претензию по произведенному товару от розничный сетей. Претензия, несколько фото испорченного товара. Обязан ли Заказчик сделать возврат всей партии некачественного товара изготовителю? Или по количеству некачественного товара достаточно получить от них протокол комиссии или акты? По сути я не могу проверить действительно ли обозначенное в претензии количество товара некачественное. В договоре данный вопрос не прописан. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Игорь
07.11.2006, 13:53

Как передать претензию продавцу с двумя свидетелями - разъяснение статьи о защите прав потребителей.

Скажите какая статья закона о защите прав потребителей разъясняет процедуру передачи претензии продавцу некачественного товара. Конкретно: Где написано, что я могу передать претензию в присутствие двух свидетелей.
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2016, 22:54

Как составить претензию о возврате бракованного товара и где ее следует предъявить - заранее или в магазине?

При предъявлении претензии к магазину о возврате бракованного товара, обязательно ли писать претензию и писать ли её заранее или в магазине?
Читать ответы (1)
Щепалина Лидия Васильевна
28.03.2015, 07:41

Необходимость написания претензии при возврате некачественного насоса фекальника

При возврате некачественного товара, а именно: насос фекальник, должна ли я писать претензию? Или достаточно того, что я верну товар в течении 14 дней со дня покупки? Спасибо.
Читать ответы (1)