В течении 3-4 дней они должны были передать телефон в сервисный центр, но передали только 29 числа.

• г. Новокузнецк

17 августа 2007 года был куплен телефон марки нокиа 6085. я ещё тогда жила в г.прокопьевске, но год назад переехала в новокузнецк. Телефон находился на гарантии ещё,он начал барахлить и я 7 апреля 2008 года сдала его в ремонт. В течении 3-4 дней они должны были передать телефон в сервисный центр, но передали только 29 числа. Затем я совершала неоднократные звонки в магазин и в сервисный центр, мне ничего не говорили. Если я не ошибаюсь, то телефон должен пройти и диагностику и должен совершится ремонт в течении 45 дней по новому законодательству. Прошло больше 2 месяцев и мне сказали, что телефон находится в новосибирске, потом когда прошло 3 месяца мне вообще сказали, что они не знают где он.4 сентября 2008 года вечером был совершён звонок и мне сказали, что завтра, т.е. 5 числа можно приехать за телефоном. Но тут он каким то чудом оказался в новокузнецке уже. я поехала за телефоном, там мне сообщили, что сервисный центр, в котором был мой телефон арестован и закрыт, и что если будут какие-либо претензии, то их не кому предъявлять. Изучив документы, оказалось, что мой телефон не был в новосибирске, а всё время находился в новокузнецке.

При покупке телефона, мною была совершенна ошибка, я торопилась и не посмотрела внимательно документы. Оказалась в документах совсем другая фамилия.

Телефон мой так и не сделали, а только ухудшили его состояние, продержали почти 5 месяцев. В магазине никто со мной разговаривать не хочет даже, директор на контакт не идёт.хотела подать иск, а незнаю теперь на какую фамилию и вообще какими статьями руководствоваться... помогите мне пожалуйста! Я очень прошу вашей помощи, мне это нужно. И очень важно для меня. Буду ждать ответа. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Для Вас решение одно, идти в суд. Из вашей ситации по другому не выйти.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки в сервисном центре было выявлено залитие системного разъема. Когда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было. Продавцы магазина сказали что они здесь не причем и все претензии я должна направлять в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денежных средств и кому мне направлять претензию, магазину в котором был куплен мобильный телефон или же в сервисный центр который находится вообще в другом городе?

Купил компьютер с гарантией. В течении 14 дней сдал комп в отдел гарантии магазина. Его отправили на диагностику в авторизованный сервисный центр. Диагностика и возможный последующий ремонт осуществляется в течении 45 дней. При таких обстоятельствах возможен ли обмен или возврат как течении 14 дней с дня покупки? И ещё в отделе гарантии магазина на просьбу узнать что с компьютером и где он находится ответили что компьютер в сервисном центре и зачем вам знать это. узнавал в сервисном центре. Сказали его там нет. узнавал в течении 14 дней. Говорят что вы третье лицо и и они вам не должны сообщать как идет диагностика или ремонт. На мой взгляд затягивают время. Сейчас прошло больше 14 дней. Какие могут быть варианты? Я не то чтобы обменивать или возвращать. Мне нужен исправный компьютер. Наверное нужно было начинать с претензии или сразу везти в авторизованный сервисный центр. Чтобы быстрее починить. Но не всегда получается как надо.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Если купленный телефон в течение года находится на гарантии и сервисный центр определяет заводской брак, имею ли я право без дальнейшего ремонта требовать деньги у интернет магазина, либо замену телефона? При этом телефон оказался не для России и об этом менеджер не предупредил (т.е. ввезен по черному, так же кассовый чек они не дали сказали, что нужно заказывать, но пообещали привезти после покупки. По сей день его я не дождалась). Телефон был куплен в начале февраля 2013 года, претензия в интернет магазин была 11.02.13. в сервис телефон сдан в начале апреля. Интернет магазин говорит, что сроки сдачи в сервисный центр для подтверждения брака слишком затянулись и теперь только ремонт! Подскажите как быть в этой ситуации? Имею ли я право требовать обмен телефона, либо только ремонт?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

В прошлом году 12 сентября 2012 года был куплен лодочный мотор. За это время он находился и сейчас находится в ремонте. В общей сложности ремонта - 37 дней. По закону мотор не относится к сложно техническим товарам. Я хочу сдать мотор и получить деньги. Гарантия мотора 2 года. Мотор сдан уже 4 раз в ремонт. В договоре о купле продаже написано-что мотор должны отремонтировать в течении 30 дней. Продавцу написал претензию, а он сказал ждать 10 дней. Прошло 7 дней с подачи претензии. Так же продавец сказал, что мотор должен находится 45 дней в ремонте.

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?

Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр. Гарантия на телефон заканчивается 10 января 2009 года. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии? Если да,то какую сумму мне вернут-ту,по которой я его покупала или ту,сколько он сейчас стоит в магазинах. И обращаться в магазин или в сервисный центр?

Благодарю за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение