Менеджера не убедить, что дефект проявляется не сразу, а примерно через 30 минут.

• г. Москва

Помогите пожалуйста!

В агусте 2002 года в магазине М-Видео я приобрел CD-плеер PHILIPS. Через месяц был обнаружен дефект - плеер царапает диски, причем дефект проявляется тем сильнее, чем дольше слушаешь диск. Я обратился в сервисный центр с просьбой о устранении недостатка (Без письменного заявления). Через неделю менеджер мне возвращает плеер и сообщает, что деффект не обнаружен. На мое предложение при мне проверить плеер менеджер сообщает, что у него на это нет времени, что это делает мастер, но соглашается вновь принять плеер. Через неделю история повторяется-дефект не обнаружен. Менеджера не убедить, что дефект проявляется не сразу, а примерно через 30 минут. Никаких письменных заключений мне не предоставлялось. Даже не заполнялся гарантийный талон. Сейчас я собираюсь обратиться с заявлением на имя дирактора магазина с требованием возврата денег за проданный некачественный товар. Но предполагаю, что меня снова направят в сервис - центр. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил.

Плохо, что Ваше предыдущее общение с СЦ происходило в устной форме и без выдачи необходимых документов.

Пишите заявление в адрес магазина с обязательной росписью должностного лица на Вашем экз., либо по почте заказным письмом с уведомлением.

Срок рассмотрения 10 дней. Вас магазин не может направить в СЦ, а должен этот вопрос решать сам, т.к. у СЦ договор с магазином, а не с Вами.

В Вашем присутствии представитель магазина должен осмотреть товар и составить акт (видимые повреждения и т.п.). Магазин может принять товар на экспертизу с целью проверки качества. Срок 20 дней. Требуйте письменно обеспечения Вашего участия в проведении экспертизы, Вы имеете на это право в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Результаты экспертизы Вы можете оспорить в судебном порядке (Существуют центры независимой потребительской экспертизы).

Второй вариант: сейчас провести такую экспертизу за свой счет, а уже потом, имея результат, бращаться с требованием к магазину.

Третий вариант: заключить с магазином письменное соглашение о том, что Вы проводите экспертизу своими силами, а магазин возмещает Вам ее стоимость в случае результата не в их пользу.

Все свои действия обязательно оформляйте письменно!

При необоснованном отказе магазина вернуть деньги за некачественный товар обращайтесь с иском в суд.

С уважением

Спросить
Марина
26.08.2002, 11:46

Вопрос: несет ли магазин ответственность за проданный некачественный товар при смене юр.лица?

Некоторое время назад я приобрела электрический чайник Philips в магазине "Электрический мир в Медведково". Когда чайник сломался, пришлось обратиться в сервис, где мне дали заключение, что он не подлежит ремонту (гарантийний срок еще не прошел). При моем обращении в магазин с намерением вернуть деньги за некачественный товар мне ответили, что могут только заменить его на любой другой. Далее мне сообщили, что вопрос о возврате денег может решить только менеджер, который сейчас отсутствует. Несколько раз я приходила и звонила в магазин, пытаясь застать вечно занятого или отсутствующего менеджера. Наконец мне удалось его "поймать". Менеджер сообщила мне, что прежнее юр. лицо магазина ликвидировано, теперь у него другое название "Электрический мир в Бибирево", и на этом основании магазин не может вернуть мне деньги. Однако если я напишу заявление, то мне заменят чайник на другой. Вопрос: несет ли магазин ответственность за проданный некачественный товар при смене юр.лица?
Читать ответы (1)
Иван
09.02.2017, 23:56

Проблемы с ноутбуком из М.Видео - сервис не обнаружил дефект, но после возвращения дефект повторяется

Купил ноутбук в м видео плохо работает виденд дефект отправили меня в сервис на диогностику прошло шесть дней дифект не обноружен приежаю домой начинаю работать на нем дефект проевляется снова вес сам дифект снят на видео на следуищий день еду обратно показываю на видео дифект сервис сентор заберает ище раз на диогностику прошло опять трое суток прихожу дефект не обноружен иду в м видео показываю дефект на сервис стоики они говарят мы все видем но обменять товар не могут им надо заглючения сервисного центра отпровляют в другой их сервис сентор дифект был ими наиден не исправен жосткий диск оставил у них через семь дней званок ваш ноутбук готов заменин жостки дис тобиш они мне зделали по гарантии хотя мне надо было заключения о не исправности документы дали о замени жосткого диска как мне быть в токой сетуации.
Читать ответы (2)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2014, 06:42

Проблемы с диваном - Отказ магазина в возврате денег за некачественный товар

16 марта 2014 г. Я купила диван, на 3 день появился металический звук, 2 мая я обратилась в магазин для возврата деннг за некачественный товар, но в магазине мне сказали что для начала надо написать заявление на вызов мастера и поставили галочку-устранение дефекта, в итоге дивпн увозят на фабрику, на все мои устные предложения написать заявление на возврат денег я получаю отказы с просьбой пожождать заключеня от фабрики,. Итог: мне звонят с магазина что дефект дивана производственный, дефект металлокаркаса, что они произвели его замену, предоставили мне акт с фабрики без подписей и реквизитов, и в акте указанно что дальнейший скрип не будет являться дефектом, также в акте наименование дивана не совпадает с наименованием в паспорте товара,. Как я могу вернуть свои деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2014, 06:53

Проблема с качеством дивана - Как вернуть деньги за некачественный товар?

16 марта 2014 г. Я купила диван, на 3 день появился металический звук, 2 мая я обратилась в магазин для возврата деннг за некачественный товар, но в магазине мне сказали что для начала надо написать заявление на вызов мастера и поставили галочку-устранение дефекта, в итоге дивпн увозят на фабрику, на все мои устные предложения написать заявление на возврат денег я получаю отказы с просьбой пожождать заключеня от фабрики,. Итог: мне звонят с магазина что дефект дивана производственный, дефект металлокаркаса, что они произвели его замену, предоставили мне акт с фабрики без подписей и реквизитов, и в акте указанно что дальнейший скрип не будет являться дефектом, также в акте наименование дивана не совпадает с наименованием в паспорте товара,. Как я могу вернуть свои деньги за некачественный товар? Я написала заявление на возврат денег, но в магазине мне сказали что ремонт производственного брака уже произведен по впшему заявлению с галочкой-устранить дефект, а о том что мне не довали написать заявление на возврат ранее, говорят что такого не было! Что я могу сделаьь, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2017, 15:05

Обнаружен дефект жесткого диска на приобретенном ноутбуке - вопросы возврата денег и возможности обмена

Был приобретен ноутбук через интернет магазин, в процессе эксплуатации выявился дефект треск жесткого диска, с помощью программы был проверен жесткий диск на наличие ошибок и выяснилось, что наработка жесткого диска более 2000 часов, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, так как я не знал что товар с витрины, в магазине отказалась возвращать деньги за ноутбук, предложили или обмен или ждать экспертизы 20 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Сергей
10.01.2009, 12:39

Проблемы с гарантийным талоном при покупке ноутбука - как защитить свои права?

Я купил ноутбук в магазине «Ашан». При покупке (дата покупки 6-11-06) мне не выдали гарантийный талон производителя, выдав взамен гарантийный сертификат магазина, который можно обменять на гарантийный талон. Спустя 8 месяцев изделие стало перегреваться и работать с перебоями, т.к. гарантийный талон мне не выдали, я не мог обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Я обратился в магазин и в устной форме просил выдать мне талон, талона в наличии не оказалось и мне сказали прийти через месяц. Так продолжалось около полутора лет. Понимая, что гарантийный срок заканчивается, я решил оформить мое обращение в письменной форме и 19-08-08 написал заявление с просьбой выдать талон или принять товар в ремонт. Ответа на мое заявление не последовало, по телефону мне не отвечали, при моем посещении магазина, мне говорили, что гарантийный талон заказан, а когда он поступит мне позвонят. Я ожидал ответа два месяца и 15-10-08 написал открытое письмо, в котором адресовал свою просьбу директору магазина. На данное письмо мне ответили лишь в начале декабря 2008 г., сообщив, что я могу забрать талон. В сервисном центре товар не приняли т.к. в талоне указали штрих-код вместо серийного номера. В итоге обменяв талон в магазине, сдать товар в ремонт удалось лишь 18 декабря. 30 декабря я забрал его из сервиса со следующим техническим заключением: «Гарантийный ремонт товара не возможен по причине нарушения гарантийных условий производителя (в результате вскрытия и осмотра изделия выявлено загрязнение системы охлаждения). Также отсутствует операционная система». В тот же день я написал еще одно заявление в магазин, и передал копию технического заключения с просьбой обменять товар или вернуть деньги по причине несвоевременной выдачи гарантийного талона и невозможности устранения причины поломки заблаговременно. Ответа на заявление не последовало в течение 9 дней, 8-го января 2009 г. я написал еще одно открытое письмо директору магазина с просьбой рассмотреть мое заявление. Тем временем, 9 января 2009 г. закончился максимальный гарантийный срок товара. Мне позвонили 10 января и отказали в замене товара и возврате денег, сославшись на нарушение мной гарантийных условий производителя. Правомерны ли мои требования к магазину и имеет ли смысл судебное разбирательство?
Читать ответы (3)
Елена
03.08.2014, 13:50

Рассмотрение претензии по поводу перегоревшего тена в водонагревателе с электронным табло

Покупатель приобрел в нашем магазине водонагреватель, спустя месяц перегорел тен естественно гарантийный случай и мы его отправили в сервисный центр. Спустя год он снова обратился к нам и выявился тот же дефект, то есть перегорел тен и термостат, мы его снова отправили на сервис, его соответственно отремонтировали, но покупатель написал претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. Прпвильно ли ссылаться на то, что водонагреватель с элекиронным табло является технически сложным, возврату и обмену не подлежит? Помогите ответить на претензию. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)