Менеджера не убедить, что дефект проявляется не сразу, а примерно через 30 минут.
Помогите пожалуйста!
В агусте 2002 года в магазине М-Видео я приобрел CD-плеер PHILIPS. Через месяц был обнаружен дефект - плеер царапает диски, причем дефект проявляется тем сильнее, чем дольше слушаешь диск. Я обратился в сервисный центр с просьбой о устранении недостатка (Без письменного заявления). Через неделю менеджер мне возвращает плеер и сообщает, что деффект не обнаружен. На мое предложение при мне проверить плеер менеджер сообщает, что у него на это нет времени, что это делает мастер, но соглашается вновь принять плеер. Через неделю история повторяется-дефект не обнаружен. Менеджера не убедить, что дефект проявляется не сразу, а примерно через 30 минут. Никаких письменных заключений мне не предоставлялось. Даже не заполнялся гарантийный талон. Сейчас я собираюсь обратиться с заявлением на имя дирактора магазина с требованием возврата денег за проданный некачественный товар. Но предполагаю, что меня снова направят в сервис - центр. Как мне вернуть деньги?
Уважаемый Михаил.
Плохо, что Ваше предыдущее общение с СЦ происходило в устной форме и без выдачи необходимых документов.
Пишите заявление в адрес магазина с обязательной росписью должностного лица на Вашем экз., либо по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок рассмотрения 10 дней. Вас магазин не может направить в СЦ, а должен этот вопрос решать сам, т.к. у СЦ договор с магазином, а не с Вами.
В Вашем присутствии представитель магазина должен осмотреть товар и составить акт (видимые повреждения и т.п.). Магазин может принять товар на экспертизу с целью проверки качества. Срок 20 дней. Требуйте письменно обеспечения Вашего участия в проведении экспертизы, Вы имеете на это право в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Результаты экспертизы Вы можете оспорить в судебном порядке (Существуют центры независимой потребительской экспертизы).
Второй вариант: сейчас провести такую экспертизу за свой счет, а уже потом, имея результат, бращаться с требованием к магазину.
Третий вариант: заключить с магазином письменное соглашение о том, что Вы проводите экспертизу своими силами, а магазин возмещает Вам ее стоимость в случае результата не в их пользу.
Все свои действия обязательно оформляйте письменно!
При необоснованном отказе магазина вернуть деньги за некачественный товар обращайтесь с иском в суд.
С уважением
Спросить