Проблема с доставкой - приобретение дорогостоящего лекарства через интернет и ошибка с адресом

• г. Санкт-Петербург

Приобрел дорогостоящее лекарство с доставкой ems, через интернет, в аптеке при отправке ошиблись с адресом, и доставка катала его туда-обратно, а потом потеряли. Т.е. ems вернула (по трек коду), а аптека не получила (по факту). Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Требуйте от аптеки возврат средств. Почитайте закон защиты прав потребителей в разделе ,касаемо удаленной торговли.

Спросить

Роман Владимирович. претензию к аптеке и взыскивайте деньги в суде

Спросить

Я думаю, что надо предъявлять претензии к аптеке, т.к. адрес перепутали именно они.

А к отношениям между аптекой и ems Вы отношения не имеете.

Факт в том, что Вы оплатили деньги аптеке за товар, а товар не получили.

Спросить