Проблемы с доставкой заказанной мебели - как получить компенсацию?
• г. Пенза
Заказывала мебель внесла 100% предоплаты. Согласно договору должны были доставить до 23.03.2015 до сих пор мебели нет (на данный момент 31.03.2015). Обращаемся к продавцу каждый раз переносят срок на три дня, не привозят и опять переносят. На какую компенсацию я могу расчитывать и что для этого нужно сделать.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
31.03.2015, 19:06,
г. Пермь
3 процента в день за просрочку плюс моральный вред
Спросить31.03.2015, 19:06,
г. Новосибирск
Здравствуйте! вы вправе затребовать выплату неустойки в размере ставки рефинасирования банка за каждый день просрочки.
Спросить
Гость_4306362
16.11.2015, 15:44
Заказывала мебели 100%предоплатой, они должны были доставить но до сих пор мебели нет! что нужна делать?
Читать ответы (1)
Анна Павловна
26.11.2014, 14:08
Задержка поставки мебели - возможность требования неустойки при частичной предоплате
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2014, 07:57
Проблемы с доставкой купленной мебели - как влиять на продавца и требовать компенсацию
Читать ответы (4)
Татьяна
10.03.2016, 15:11
Возможность отказа от мебели и возврат предоплаты при выполнении условий договора
Читать ответы (3)
Наталья
15.11.2014, 17:20
Нарушение прав покупателя при покупке мебели у ИП - от какой даты считать пеню?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
15.05.2014, 10:25
Договор на покупку мебели - проблемы с поставкой и возможности для компенсации
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2016, 10:51
Проблемы с доставкой - Купила мебель в апреле, но до сих пор не получила
Читать ответы (4)
Сергей
28.04.2013, 10:56
Проблемы с поставкой мебели - что делать и какие права у покупателя
Читать ответы (1)