Появление трещины на остеклении лоджии - изучение причины и проблемы с заменой стекла

• г. Санкт-Петербург

На остеклении лоджии появилась трещина, ни кто из проживающих в квартире стекло не бил. Я написал заявление в управляющую компанию, на имя застройщика, об установлении причины. Мастер по эксплуатации обязалась сообщить дату проведения комиссии. Через неделю, после моего звонка, пришла комиссия, в устной форме определила, что трещина не вызвана ведущимися под окном строительными работами. И сказали ожидать представителей фирмы, проводивших остекление. Представители стекольщиков не выявили факта нашей вины в появлении трещины. И на этом все активные действия закончились. Объясняли это тем, что решается вопрос о гарантийном/не гарантийном случае в данной ситуации. Так как окно с трещиной расположено прямо над входом в салон красоты, а фрагменты треснувшего стекла могли быть опасными, я ещё раз связался с мастером управляющей компании и указал ей на это. Для мастера это оказалось новостью. (С момента моего первого обращения в управляющую компанию уже прошло две недели.) Через день пришли стекольщики и демонтировали разбитое стекло, ещё раз подтвердив, что трещина не является следствием действий жителей квартиры. При мне созвонились с начальством, описали ситуацию, сделали заказ на стекло (был озвучен срок замены - 1 неделя), подтвердив в разговоре, что случай гарантийный. Отверстие после снятия стекла закрыто не было. Прошло 14 дней. Стекло не заменено, лоджия покрылась пылью с улицы. Осадки портят напольное покрытие на балконе (прошлым летом сделан ремонт лоджии), плёнку, которой я пытался закрыть проём постоянно срывает ветром. Сегодня после разговора с мастером, мне озвучили примерный срок замены стекла 7.04.2015. и попросили не нагнетать обстановку, так как нам и так пошли навстречу ведь случай не гарантийный. Куда мне обратиться, чтобы этот вопрос был решён? Какие документы мне необходимы, чтобы понять, кто и что должен делать в данной ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК.

Спросить
Пожаловаться

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...

Фирма установила в квартире пластиковые окна. Через несколько недель в стекле появилась трещина, фирма менять стекло пакет отказывается, говорит что это не их вина, т.к мы принимали работу и после установки было все хорошо. По договору прописана гарантия на окна. Как быть в такой ситуации, обязана фирма заменить стекло пакет после осмотра специалистов?

Может ли покупатель вернуть деньги за купленное ранее лобовое стекло, если спустя несколько дней после покупки обнаружит на нем трещину? Стекло еще не устанавливалось (как раз перед установкой мастер обнаружил трещину под защитной прозрачной пленкой, которая наклеена по краям стекла заводом-изготовителем). При этом трещина могла возникнуть в процессе перевозки стекла в машине покупателя, при вытаскивании из машины и т.д. Спасибо.

Когда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?

День добрый. Вопрос по КАСКО.

Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик дал свою гарантию 3 года. С момента установки прошло чуть более месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? И какой статьёй, закона О защите прав потребителя, регламентируется данная ситуация?

Взяли квартиру в ипотеке на этапе строительства. Обещали панорамные окна на лоджии, по факту - именно на нашем этаже - наполовину пластиковая накладка вместо стекла, причем с ростом 158 я едва выглядываю в окно на лоджии. Застройщик объясняет это тем, что это "дизайнерское решение" и, что я не смогу заменить пластик на стекло, т.к. это изменит фасад здания. Вопрос: так ли это? Дом ещё не сдан, как добиться выполнения обещаний от застройщика, ведь я бы не покупала эту квартиру, если бы не панорамные окна, были и другие варианты. В самом договоре есть такая фраза:

"Характеристики Объекты могут быть уточнены после окончания строительства и ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, в составе которого находится Объект долевого строительства".

При этом в приложении договора "Характеристика Объекта долевого строительства" есть такой пункт:

"9. Перечень работ выполняемых в квартире "Дольщика":

9.1 Внутренняя отделка:

- остекление балконов и лоджий - алюминиевый витраж с одинарным остеклением"

Т.е. по факту вместо стекла - пластик. Можно ли что-то сделать? Да хотя бы возмещение получить, для нас очень важную роль при выборе квартиры имело панорамное остекление. А тут ещё и выглянуть на улицу не получится, одни отрицательные эмоции.

Здравстуйте! Вопрос такой: Протекла крыша, был составлен акт представителем управляющей компании. При обращении к экспертам с просьбой создать оценочную комиссию и определить сумму ущерба, сказали, что потерпевший должен сам определить дату и время и сообщить об этом управляющей компании телеграммой с предложением направить в указанное время представителя для участия в оценочной комиссии, а затем уже сообщить эту же дату и время экспертам. Правильно ли это? Какой порядок создания этой комиссии? Как правильно вызвать представителя управляющей компании? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение