Куда нужно обращаться, чтобы наказать их за испорченный отдых?
Мне необходимо проконсультироваться как поступить дальше. Я купила в турфирме путёвку на отдых в которой говорилось что я еду в 5 зв отель, но по приезду оказалось, что это 4 зв (а по уровню я бы не присвоила и 2) и все люди приезжают туда как в отель 4 зв и платят соответственно! В договоре у меня написано, что это 5 зв отель! Куда нужно обращаться, чтобы наказать их за испорченный отдых?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Елена! Прежде, чем обращаться в суд,напишите грамотную и обсонованную претензию турфирме.Как правило, турфирма старается урегулировать такие вопросы без суда.У меня такие случаи клиентов довольны часты.Удачи
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200704/04/30x30/40893.jpg)
Здравствуйте,Елена.Обратитесь с письменной претензией к руководителю турфирмы о возмещении разницы в стоимости путевки.В случае отказа выполнить Ваши требования обращайтесь с иском в суд.Учитывая.что правотношения подпадают под действие Закона "О защите прав потребителй" гос.пошлина не платится и воможна подача иска по месту Вашего жительства.Иск перспективен.Удачи!
СпроситьВозможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!
Заранее спасибо!
Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны только по соглашению сторон в письменном виде. поэтому
1
Если вы обратились в туристическое агентство и приобрели пакетный тур, ознакомьтесь с договором. Уделите особое внимание пункту, где расписаны условия изменения и аннуляции данного тура. Также, многое будет зависеть от того, сколько дней осталось до вашего путешествия. Как правило, за любые изменения подтвержденного путешествия предусмотрен штраф. Размер его зависит от индивидуальных договоренностей туроператора с отелем и других внутренних факторов.
2
Позвоните в агентство и скажите, что решили поменять гостиницу. Менеджер свяжется с туроператором и уточнит размер штрафа. Если вас устроит данная сумма, он аннулирует ваше бронирование и подберет другой отель. Вам останется оплатить разницу. Если же до вылета остаются считанные дни, вы вряд ли сумеете поменять отель. По условиям стандартного договора, вас оштрафуют, как минимум, на 70-80% от полной стоимости тура.
3
Если вы бронировали индивидуальный тур в туристическом агентстве или у туроператора и у вас остается 3-4 недели до поездки, вы можете рассчитывать на то, что обойдетесь без штрафных санкций. Свяжитесь с вашим агентом и изложите суть дела. Если это не пакетный тур, условия аннуляции брони могут быть более гибкими.
4
Если вы бронировали отель на одном из специализированных сайтов, отказаться от брони будет легче. В этом случае вам тоже нужно будет почитать договор. В большинстве случаев при аннуляции брони штрафы не предусмотрены. Если это так, просто аннулируйте ваш заказ и забронируйте другой отель. Иногда бывает, что за конкретную бронь предусматривается штраф. Сумма его может быть равна сумме одного дня проживания в гостинице. Если вас устроит данный вариант, с вашей банковской карты будут списаны эти деньги.
5
В случае бронирования номера непосредственно на сайте отеля, схема аннуляции примерно такая же. Тут тоже все будет зависеть от типа номера и условий договора. Если штрафы за отмену брони не предусмотрены, откажитесь от нее.
С уважением юристы ООО "Самара-Лекс"
8-927-008-44-35; 8-927-145-46-07; 8-917-032-50-10
Бесплатные юридические консультации.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Каждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Порядок и условия изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также последствия для сторон такого изменения или расторжения (в том числе распределение между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением такого договора), определяются гражданским законодательством Российской Федерации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/15/30x30/41113.jpg)
Ольга, Вам сообщили не совсем верную информацию. Необходимо изучить договор, а также выяснить в турфирме ее реальные затраты в связи с заключением договора.
СпроситьЗдравствуйт. Я купила путевку во Вьетеам, при этом мне назвали город и отель. По факту приезда я была размещена совершенно в другом городе и, соответственно, отеле, рядом со свалкой, где кроме меня никого не было отдыхающих. Жила в ужасных условиях. По возвращению я написала в агенство письмо с возмущением и требованием возместить мне моральный вред за испорченеый отдых. На что они мне ответили, что могут предоставить в качестве компенсации 10 % скидку на следующий отдых. Скажите, что можно сделать дальше (куда обращаться и что писать), что бы вощместить себе моральный вред?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Татьяна.
Вам следует обращаться в суд с заявлением о возмещении морального вреда.
Если будет нужна помощь в решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКупил авиабилеты в турфирме, отель забронировал самостоятельно, авиакомпания обанкротилась, соответственно мы ни куда не летим и бронь с отеля уже сняли. Можно ли требовать возврата денег у турфирмы?
Возврат денег требовать можно, только вот у кого: у турфирмы или авиакомпании? Если турфирма успела перечислить деньги за билеты в авиакомпанию, то иск к авиакомпании. Если турфирма не перечисляла денег за билеты авикомпании, то иск к турфирме.
СпроситьЯ с семьей ездила в Египет через турфирму. В отеле из сейфа украли деньги. Номер снимали сразу же с сейфом. В договоре с турооператором написано, что турфирма ответственности за личные вещи не несет. Дали памятку по отелю, где написано, что за деньги, хранящиеся вне сейфа, отель ответственности не несет. Вызывали египетскую полицию, был составлен протокол кражи. Вопрос: что сейчас делать? Как узнать несет ли отель ответственность за деньги украденные из сейфа? К кому обращаться? Как и через кого сделать запрос в Египетскую полицию, за копией протокола? Что можно предьявить турфирме?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/23/30x30/79af7bf3e830d32a19d6663094d01262.jpg)
Я думаю, что отель не отвечает за сохранность ценностей, которые хранятся в сейфе (если это прямо не предусмотрено документами, в чем я сомневаюсь).
СпроситьЯ преобрела тур в чиптрипе (тайланд, фортуна 3*). На месте оказалось, что отель не 3*, а гестхауз (без категории) с ужасными условиями (грязь, тараканы, почти 3,5 км до пляжа). Местный представитель турфирмы решать вопрос отказался. Через три дня переехала в другой отель за свой счет. По приезду падала жалобу в турфирму. Намерена обращаться в суд, так как считаю, что услуги по договору были оказаны некачественно (хочу полного возмещения стоимости тура, дополнительных расходов и морального вреда за испорченный отдых). Скажите, пожалуйста, насколько правомерны мои требования и есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/09/30x30/265841.jpg)
"есть ли шанс выиграть дело в суде? " Это зависит от того, какие у вас доказательства нарушений условий договора.
Одних эмоций явно недостаточно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338433.jpg)
Здравствуйте.
Шансы, конечно, есть.
Надеюсь Вы привезли с собой фотоотчет об условиях проживания в отеле.
Чеки, подтверждающие оплату проживания тоже помогут.
Разумеется, это нарушение существенного условия договора. Полную стоимость тура Вам, конечно, не возместят, но проживание за свой счет - да, моральный вред - да, неустойку и потребительский штраф - тоже да.
Для суда найдите все документы, касающиеся этого инцидента.
Подробнее читайте здесь.
СпроситьКупили путевку в турцию клубный отель на 13 дней. Обещали отличный отдых. По приезду выяснилось, что хозяин отеля банкрот, судебные приставы до нашего появления закрывали отель (снимали кондиционеры), но затем вернули и отель стал работать дальше. Все бы можно было терпеть, но питание было отвратительным. За время 2 недели ни разу не дали мяса. Изредка давали куриные желудки, почки говяжьи, крылья куриные. Основная еда это соевая колбаса (ярко-красная и отвратительная) которую не едят даже кошки. Не было ни выпечки, ни фруктов, ни масла. Отель позиционирует себя как 4+ , но даже на 3 звезды не тянет. В принимающую фирму было написано 2 претензии с требованием о переселении, требовали доплату 1000 долларов, таких денег с собой не было. Так и провели все время в этом отеле. Многие были недовольны. Есть свидетели, которые готовы выступить в суде и засвидетельствовать вышеназванное. Тоимость нашего тура 80 тыс. руб. на двоих с подругой.
Написала по приезду притензию в турфирмы, но в ответ молчание. Есть ли перспективы в суде. Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Есть, при условии грамотно составленного иска и надлежащего подбора доказательств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/11/30x30/84596.jpg)
Здравствуйте! Договор заключался с турфирмой. поэтому претензии вы можете предъявлять к ней. В вашем случае нарушение ст. 10 Законом РФ «О защите прав потребителей» так как продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вы можете обратиться с жалобой в Ростуризм, так и обратиться с иском в суд.
Спросить1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?
2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?
Большое спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте! Вы должны предъявлять требования к той турфирме, с которой заключали договор, то есть с той, которая выдала Вам квитанцию об оплате своих услуг. Подтвердить отсутствие экскурсии возможно свидетельскими показаниями. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, буду рад помочь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/25/30x30/43161.jpg)
Возврат денежных средств вам нужно требовать с той фирмы, которой вы оплачивали деньги.
Доказательства нужно использовать любые. Напишите им претензию. Возможно, что в ответе они признают неоказание услуги.
СпроситьКак поступить, если я заказал путевку у Лабиринта в конкретный отел, а по приезду мне сообщают, что меня заселят в совершенно другой отель.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Покупали путевку в Турцию в январе 2020 года на май. Поездка не состоялась по причине пандемии. В этом году при перебронировании тура оказалось, что Пегас не заключил договор с отелем, в который приобретали турпакет. На предлагают выбрать альтернативный по звездам отель. Но мы долго выбирали и заплатили большую для нас сумму, чтобы отдохнуть в конкретном отеле. Есть ли вероятность, что деньги вернут? Или это можно сделать в судебном порядке? Или лучше не трепать себе нервы и ехать, куда скажут? Просто не понятно, ведб цена отдыха в разные отели, даже с одинаковым количеством звезд разная? А когда в начале пандемии шоа речь о возврате денег, нам гоаорили, что вме проплаченл отелю и возврат средств не возможен? Получается, что отель обязан нас принять? Посредник между нами и Пегасом-турфирма настаивает на том, что возврат средств невозможен. Спасибо?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/09/30x30/63f2762b89a584d0d35c850dd5e4f8fd.jpg)
Данный вопрос регламентируется постановления правительства №1073. Суть постановления защита туроператоров.
"Взамен аннулированного тура компания должна предложить туристу равнозначное путешествие, тур или вернуть деньги до 31 декабря 2021 года".
Пишите претензию пусть либо предлагают равнозначные условия либо возвращают деньги.
Спросить