Куда нужно обращаться, чтобы наказать их за испорченный отдых?

• г. Санкт-Петербург

Мне необходимо проконсультироваться как поступить дальше. Я купила в турфирме путёвку на отдых в которой говорилось что я еду в 5 зв отель, но по приезду оказалось, что это 4 зв (а по уровню я бы не присвоила и 2) и все люди приезжают туда как в отель 4 зв и платят соответственно! В договоре у меня написано, что это 5 зв отель! Куда нужно обращаться, чтобы наказать их за испорченный отдых?

Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Елена! Вам необходимо взыскивать в судебном порядке компенсацию.

Спросить
Пожаловаться

Елена! Прежде, чем обращаться в суд,напишите грамотную и обсонованную претензию турфирме.Как правило, турфирма старается урегулировать такие вопросы без суда.У меня такие случаи клиентов довольны часты.Удачи

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,Елена.Обратитесь с письменной претензией к руководителю турфирмы о возмещении разницы в стоимости путевки.В случае отказа выполнить Ваши требования обращайтесь с иском в суд.Учитывая.что правотношения подпадают под действие Закона "О защите прав потребителй" гос.пошлина не платится и воможна подача иска по месту Вашего жительства.Иск перспективен.Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

Здравствуйт. Я купила путевку во Вьетеам, при этом мне назвали город и отель. По факту приезда я была размещена совершенно в другом городе и, соответственно, отеле, рядом со свалкой, где кроме меня никого не было отдыхающих. Жила в ужасных условиях. По возвращению я написала в агенство письмо с возмущением и требованием возместить мне моральный вред за испорченеый отдых. На что они мне ответили, что могут предоставить в качестве компенсации 10 % скидку на следующий отдых. Скажите, что можно сделать дальше (куда обращаться и что писать), что бы вощместить себе моральный вред?

Купил авиабилеты в турфирме, отель забронировал самостоятельно, авиакомпания обанкротилась, соответственно мы ни куда не летим и бронь с отеля уже сняли. Можно ли требовать возврата денег у турфирмы?

Я с семьей ездила в Египет через турфирму. В отеле из сейфа украли деньги. Номер снимали сразу же с сейфом. В договоре с турооператором написано, что турфирма ответственности за личные вещи не несет. Дали памятку по отелю, где написано, что за деньги, хранящиеся вне сейфа, отель ответственности не несет. Вызывали египетскую полицию, был составлен протокол кражи. Вопрос: что сейчас делать? Как узнать несет ли отель ответственность за деньги украденные из сейфа? К кому обращаться? Как и через кого сделать запрос в Египетскую полицию, за копией протокола? Что можно предьявить турфирме?

Я преобрела тур в чиптрипе (тайланд, фортуна 3*). На месте оказалось, что отель не 3*, а гестхауз (без категории) с ужасными условиями (грязь, тараканы, почти 3,5 км до пляжа). Местный представитель турфирмы решать вопрос отказался. Через три дня переехала в другой отель за свой счет. По приезду падала жалобу в турфирму. Намерена обращаться в суд, так как считаю, что услуги по договору были оказаны некачественно (хочу полного возмещения стоимости тура, дополнительных расходов и морального вреда за испорченный отдых). Скажите, пожалуйста, насколько правомерны мои требования и есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.

Купили путевку в турцию клубный отель на 13 дней. Обещали отличный отдых. По приезду выяснилось, что хозяин отеля банкрот, судебные приставы до нашего появления закрывали отель (снимали кондиционеры), но затем вернули и отель стал работать дальше. Все бы можно было терпеть, но питание было отвратительным. За время 2 недели ни разу не дали мяса. Изредка давали куриные желудки, почки говяжьи, крылья куриные. Основная еда это соевая колбаса (ярко-красная и отвратительная) которую не едят даже кошки. Не было ни выпечки, ни фруктов, ни масла. Отель позиционирует себя как 4+ , но даже на 3 звезды не тянет. В принимающую фирму было написано 2 претензии с требованием о переселении, требовали доплату 1000 долларов, таких денег с собой не было. Так и провели все время в этом отеле. Многие были недовольны. Есть свидетели, которые готовы выступить в суде и засвидетельствовать вышеназванное. Тоимость нашего тура 80 тыс. руб. на двоих с подругой.

Написала по приезду притензию в турфирмы, но в ответ молчание. Есть ли перспективы в суде. Спасибо.

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?

2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?

Большое спасибо!

Как поступить, если я заказал путевку у Лабиринта в конкретный отел, а по приезду мне сообщают, что меня заселят в совершенно другой отель.

Покупали путевку в Турцию в январе 2020 года на май. Поездка не состоялась по причине пандемии. В этом году при перебронировании тура оказалось, что Пегас не заключил договор с отелем, в который приобретали турпакет. На предлагают выбрать альтернативный по звездам отель. Но мы долго выбирали и заплатили большую для нас сумму, чтобы отдохнуть в конкретном отеле. Есть ли вероятность, что деньги вернут? Или это можно сделать в судебном порядке? Или лучше не трепать себе нервы и ехать, куда скажут? Просто не понятно, ведб цена отдыха в разные отели, даже с одинаковым количеством звезд разная? А когда в начале пандемии шоа речь о возврате денег, нам гоаорили, что вме проплаченл отелю и возврат средств не возможен? Получается, что отель обязан нас принять? Посредник между нами и Пегасом-турфирма настаивает на том, что возврат средств невозможен. Спасибо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение