Проблемы с телефоном Sony Xperia SP - нагревание после гарантийного ремонта. Как действовать и возможность вернуть деньги?

• г. Норильск

24.03.14 купила телефон sony xperia sp в связном. 13.03.15 сдала в магазин на гарантийный ремонт (не заряжался). Мне его вернули, но выявилась дома другая проблема, при зарядке он сильно нагревается. Что делать и на что ссылаться? Могу ли я вернуть деньги? Гарантийный срок вышел когда он был у них на ремонте.

Ответы на вопрос (5):

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Учитывая указанную нормы допустимо считать что гарантийный срок продлен.

В настоящее время подавайте продавцу претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы (ст. 18 Закона О защите прав потребителей).

В случае отказа необходимо будет подать иск в суд (ст. 17 Закона).

Спросить
Пожаловаться

Но я могу вернуть деньги? Или снова на ремонт?

Спросить
Пожаловаться

Можете - товар некачественный (статья 18 закона оЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы можете потребовать возврат уплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон Sony Xperia l через месяц перестал ловить сеть сдал по гарантии написали что гарантийный дефект подтвержден и он отправлен на ремонт могу ли я вернуть деньги?

31.07.2015 г. сдала телефон в СЦ по гарантии, срок проведения ремонта не был письменно определен. На сегодняшний день 14.09.2015 г. (45-й день нахождения телефона в ремонте) телефон мне не вернули, заявка на гарантийный ремонт не закрыта. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги и если да, то куда обратиться в магазин или в СЦ?

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Купила в прошлом году телефон sony. В этом году сдала его по гарантии в сц. Через 26 дней мне его вернули, но проблему не устранили. На следующий день я пошла в магазин с притензией и телефон мой опять сдали в сц с магазина. Сколько дней у них есть на проверку и ремонт телефона?

Купила в июле 2017 смартфон NOCIA 3 в связном

30 октября сдала в ремонт, 28 ноября вернули с ремонта, но телефон заряжается до 66 %, снова сдала в ремонт, но телефон так и находится в ремонте, а скоро новый год, но я не могу позволить купить себе новый телефон, Должны ли мне вернуть деньги?

Купила новый телефон, два месяца назад, телефон не держит зарядку, сдала по гарантии, вернули через неделю, сказали что телефон был уже в ремонте. Но телефон в ремонт не сдавала. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?

Сдала телефон на ремонт в Связной по гарантии (не заряжался). Пробыл у них 42 дня, прошло 23 дня и он снова перестал заряжаться. Могу ли я не сдавая его снова в ремонт вернуть деньги? И на какие законы ссылаться? Что делать в случае отказа вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение