Принудительное включение услуги наземного транспорта в годовой проездной билет - нарушение прав потребителей или необходимая мера?

• г. Москва

Много лет я покупаю единый годовой проездной на метро. Начиная спрошлого года в данный проездной принудительно ввели возможность ездить наземным транспортом. Я им практически не пользуюсь, но был вынужден преобрести проездной по возросшей цене, учитывающей проезд в наземном транспорте. У меня вопрос - как это соотносится с законом о защтите прав потребителей, запрещающим принудительно оплачивать ненужные потребителю услуги? (На мой вопрос отвечали, что это мое право - пользоваться этой услугой или нет, но оплатить я ее должен. Но что мешает тогда, например, ввести оплату перелета Москва - Владивосток? Я могу не лететь, но оплатить должен!)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

подорожание произошло не в связи с введением право пользования наземным транспортом в связи с инфляцией и т.д., что ранее делалось неоднократно.

Спросить