Отсутствие отопления в ванных комнатах - как решить проблему с перекрытием горячей воды в теплом поле от центрального отопления?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Сосед снизу сделал в своей ванной комнате теплый пол с отоплением от батареи центрального отопления. При этом рабочие что-то напутали и когда он перекрывает подачу горячей воды в пол, также перекрывается отопление в ванных комнатах по всему стояку над ним. В обслуживающей организации проблему определили, но решать ее отказались, мотивировав тем, что виновник что-то менять в работающей системе отказывается, а способов повлиять на него у них якобы нет. Пока, правда все это в устной форме. Соответственно, вопрос - каким образом нужно поступать, куда и в какой форме обращаться, чтобы решить данную проблему?

Ответы на вопрос (3):

Предъявите письменную претензию этой обслуживающей компании- потребуйте в нормативные сроки утсранить причину, по которой в вашей квартире отсутствует вода. Учтите, что ваши отношения с этой организацией основываются на Законе "О защите прав потребителей", а в нем установлены серъезные санкции за неудовлетворение законных требований потребителя. Полагаю, что это понудит их воздействовать на любителя теплого пола

Спросить
Пожаловаться

Работники обслуживающей организации лукавят. Они обязаны были сообщить в жилищную инспекци по поводу незаконного переоборудования квартиры. Если это не поможет, то они (как собственно и жильцы вашего подъезда) вправе подать на соседа в суд.

Спросить
Пожаловаться

1. Письменное заявление в ЖУ с просьбой произвести обследование и установить причину, зафиксировав нарушение кописсионнным актом!

2. Дубликат заявления п. 1 направить в жилищную инспекцию с просьбой взять на контроль

3. Дубликат в прокуратуру с просьбой взять на контроль и провести проверку по факту

Если не поможет или начнут отписываться идите прямо в суд

Спросить
Пожаловаться

В пятиэтажном доме отрезан стояк отопления на ванную комнату. Управляющая компания его не востанавливает, подключает отопление ванных комнат к отоплению кухонных комнат, тем самым самостоятельно внося изменения в инженерные сети системы отопления. В результате этого в ванных становится теплее, но отопление других комнат ухудшается. Имеет ли право УК действовать таким образом?

У нас в одной из комнат соседи по стояку периодически перекрывают батарею (видимо неправильно подключили батарею). Писали письмо в УК 13 января, ответа нет и проблема не решена. Могу я подать заявление о пересчете за отопление? И куда обращаться дальше чтобы решить данную проблему?

У нас муниципальная квартира! Вот уже много лет в квартире не работает нормально отопление! Мы поменяли все батареи, все безрезультатно! В ЖКУ эту проблему сваливают на кательную, говорят, что до нас не доходит тепло, так как в районе построили несколько высоток, и теперь из-за них мы якобы не дополучаем отопление. Однако на верхних этажах нашего дома жарко, батареи огненные, а мы на первых этажах мерзнем, батареи чуть теплые! Значит дело не в кательной, а в самой системе, не работает обратка в системе отопления! Помогите, пожалуйста, решить эту проблему, подскажите, в какие инстанции нужно обращаться, чтобы добиться того, чтобы нам наладили систему отопления! Уже надоело мерзнуть! Заранее спасибо!

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Здравствуйте! Живем на 1 этаже пятиэтажного дома. Через кухню проходит наверх труба с горячей водой (отопление), после того, как она поднимется до пятого этажа, пройдет по всем батареям верхних этажей в квартиру вода возвращается в батарею отопления слегка теплая. Батареи чуть теплые. В одной из комнат к батарее подведена только обратка. Батареи чуть теплые. Правильно ли организовано отопление. Обще домового прибора учета нет, платим за холодные батареи также, как соседи 5 этажа с горячими батареями. Спасибо!

Вне многоквартирного дома произошла авария на сетях отопления. После подключения отопления в следствии гидроудара потекла батарея, аварийные службы отключили стояк. Монтаж чугунной батареи бесплатно, за счёт обслуживающей организации. Монтаж своей батареи обслуживающей организацией очень дорого. Частник заменил дешевле в полтора раза. Необходимо запустить отопление. Могу ли я не пускать работника обслуживающей организации в квартиру для осмотра и т.д. (подключение в рабочее время, все на работе (каждую осень подключается отопление в рабочее время))

Я председатель МКД. К нашему дому пристроены нежилые помещения (при строительстве дома). В октябре месяце мы выбрали общим собранием управляющую организацию. Не жилые помещения отказываются участвовать в оплате кварплаты. Через их подвал проходят наши стояки отопления, также заходит вторая ветка отопления к ним, а вентиль, перекрывающий им отопление находится также у них в подвале. Несколько лет назад они этот вентиль закрыли, Теплокоммунэнерго подписало акт и они не платят за отопление. У нас стоит обще домовой тепло счетчик. Мы в этом году хотели проверить в каком состоянии система отопления и не открыли ли они этот вентиль. Как нам законно это сделать, так как территория нежилых помещений частная и переживаем, что они нас не пустят (тем более, если воруют у нас тепло). Управляющая организация не спешит решать этот вопрос, хотя неоднократно просили провести тех. осмотр системы, с составлением акта. Не знаем как решить этот вопрос. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по отоплению. Построил магазин в жилом доме. Решил вместо центрального отопления установить электрорадиаторы. Получил от обслуживающей организации техусловия. Все выполнил и благополучно несколько лет не платил за центральное отопление. Сменилась обслуживающая организация и стала включать в счет отопление. Теперь плачу за электроотопление и за несуществующее центральное отопление. Правомерно ли это и как поступить в данной ситуации?

Соседи сверху меняли радиаторы отопления самостоятельно. Сброс воды со стояков они оплатили на три часа. В данный срок не уложились. Не позвонили ни в УК, ни слесарю, т.е. не сочли нужным поставить кого-нибудь в известность о том, что у них продолжаются работы. В это время шло подключение отопления. Через час после оплаченного времени, слесарь запустил отопление, а у них еще не был установлен полотенце-сушитель в ванной комнате. В результате при подаче отопления, вода из стояка в ванной комнате затопила меня и соседей снизу, причинив тем самым значительный ущерб. Кто виноват в этой ситуации и от кого требовать возмещение материального ущерба?

У моего брата комната в общежитии. С февраля 2013 года в комнате было перерыто отопление, т.к. потекла батарея, но стояк, который проходит через комнату отапливался. Работы по перекрытию отопления выполняли слесари ЖКХ, начальник ЖКХ сказала, что батарею поменять смогут когда закончиться отопительный сезон. Так как брат в комнате прописан, но не проживал его это устроило. На сегодняшний день ему прислали задолженность за отопление в 24000 руб. У него есть на руках акт о том, что отопления не было (кроме стояка, который проходит через комнату) с 2013 года. Сумма задолженности выставлена с учетом исправной работы отопления. Теплосеть отказывается делать перерасчет мотивируя тем, что комната отапливалась стояком. Скажите пожалуйста как мне действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение