Сотрудники в крупной организации сокращены, но их права и обязанности не определены
Муж работает в крупной белой организации. Сложилась такая ситуация: 2.04.2015 г. получил уведомление о сокращении должности (расписываясь в нем дату указал), в котором говорится, что его должность сокращена в соответствии с приказом от 31.03.2015, и что в случае отсутствия другой работы трудовой договор с ним будет расторгнут не ранее, чем через 2 месяца. При этом нет ни даты уведомления, ни даты расторжения трудового договора... В приказе говорится исключить с 01.04.2015 следующие должности... и передать задачи и функции туда-то... Никакие другие документы с сотрудниками не подписывались. Т.е. совершенно непонятно, чем сотрудники, чьи должности сокращены 1.04.2015 должны заниматься два месяца до увольнения, каковы их обязанности и права в данной ситуации. На словах работодатель пока говорит, что они находятся за штатом, делают все тоже самое, что и раньше, и получают з/п в размере только оклада (обычная оплата составляла оклад+ надбавки за выполненные работы - примерно еще один оклад). Насколько правомерны действия работодателя? Каковы обязанности и права сотрудников в данной ситуации?
Имеет право уволиться досрочно по сокращению.Получить все выплаты, но необходимо написать правильно заявление.
Спросить