Проблема с заказанным диваном - не привезли в срок и требуют дополнительную оплату

• г. Москва

Я заказала диван оплатила 100%.В срок, указанный в договоре мебель мне не привезли, говорят приходите деньги заберите, и за не у стойкой 5%.С подорожанием цен, мы сейчас не купим такого же качества за эти деньги. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить претензию на исполнение договора в натуре и взыскать неустойку в соответствии с законом, а не их предложением, на сколько просрочен срок?

Спросить
Тамара
17.01.2015, 14:52

Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие подушек и дефект спинки дивана

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
Читать ответы (2)
Людмила Юрьевна
21.12.2014, 12:33

Опоздание доставки мебели - влияние подорожания на производство и права покупателя

Мы заказали мебель 16 ноября, срок доставки истёк 11 декабря. Сегодня 21 декабря и нам позвонили из магазина и сказали, что в связи с подорожанием завод приостановил изготовление мебели и сказали, чтобы мы пришли и забрали деньги, либо ждите до февраля. Заказывали мы в комплекте стенку и диван. Стенку привезли через 2 дня, а диван так и не привезли. Что нам делать и какие права мы имеем.
Читать ответы (1)
Игорь
18.08.2015, 08:13

Заказал диван, оплатил 100%,в срок договор не исполнили, цена дивана за месяц снизилась на 10%,могу ли я расторгнуть договор?

Заказал диван, оплатил 100%,в срок договор не исполнили, цена дивана за месяц снизилась на 10%,могу ли я расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Анна
28.06.2016, 07:29

Некачественный диван от Много мебели - что делать в такой ситуации и как решить проблему?

Заказала диван в Много мебели, привезли-меня не устраивает качество, диван предоставленных в магазине и тот что привезли-небо и земля. Они настаивают на том, чтобы я привезла диван в курс, проживаю в Брянске? Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.04.2017, 19:22

Проблема с заказанным диваном - Куда подать в суд - в мировой или городской?

Заказала в магазине диван, оплатила 100% от стоимости дивана. Диван в срок не привезли, деньги не отдают. Хочу подать на них в суд В какой надо подавать в мировой или в городской?
Читать ответы (2)
Надежда
25.04.2016, 20:23

Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Читать ответы (1)
Ирина юрьевна
13.10.2014, 14:10

Задержка поставки заказанного дивана - Как вернуть оплаченные 30000 рублей?

Заказали диван, оплатили 100% в размере 30000 рублей, по договору срок поставки 7.10.2014, в настоящее время диван не привезли, звонила кормят обещаниями, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Зарипат
16.10.2018, 19:38

Проблемы с доставкой мебели - Как вернуть деньги за диван и где обратиться?

Заказала и оплатила мебель, срок доставки месяц, но прошло 2 месяца, привезли частично, всё время находят отговорки, как мне вернуть деньги за диван? Куда мне обратиться? Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
29.05.2017, 19:22

Не возвращают деньги за плохой и грязный диван - что делать в такой ситуации?

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?
Читать ответы (5)