Претензия на возврат денег за телефон ненадлежащего качества - возникла проблема с проверкой в другом городе
Сегодня отнесла в магазин претензию на возврат денег, за телефон ненадлежащего качества (с момента покупки прошло 13 дней), в претензии указала, что хочу присутствовать при проверки качества. Продавец настаивает на проверке качества в другом городе (300 км. от моего), у меня двое детей и ехать я не смогу. Как быть? Продавец претензию принял, телефон не забрал.
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьНапишите повторное заявление в магазин. В случае подтверждения дефекта Вам будут обязаны компенсировать стоимость поездки.
Кроме этого Вы можете доверить поездку третьему лицу написав на него доверенность и передав ему телефон.
Спросить