Опыт покупки телефона через кредитную карту - обнаруженные проблемы, обмен на другую модель с доплатой и права потребителя

• г. Курганинск

Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать. Написала письмо-претензию с обращением, чтобы телефон на проверку взяли, для того чтобы его обменять или вернуть деньги. Мне ответили, что на проверку нужно... Я отдала на проверку качества. Там какая-то ошибка произошла по вине сотрудника и он отправил на ремонт. Теперь нам предлагают обменять на другой марки телефон с большей стоимостью. Должна ли я доплачивать? Какие еще права у меня есть? По каким законам я должна ориентироваться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Можете отказаться и требовать возврата денег (ст. 18 закона оЗПП)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Оксана, Вам на вооружение Закон "О защите прав потребителей", там написаны все Ваши права, если телефон неисправен, можете потребовать возврата денег.

Спросить

Здравствуйте. Я купила телефон через кредитную карточку за 14990 рублей. Через 3 дня обнаружились дефекты в телефоне. Придя в магазин, написали претензию о расторжении договора о купли- продажи. Нам сказали ждать 10 дней ответа. В отвере через 10 дней нам написали, что нужно произвести экспертизу на проверку качества телефона на 21 день. Но по ошибке магазин отправил телефон на ремонт на 45 дней. После ремонта телефон также не работает. Были выявлены неисправности. На требование вернуть деньги нам было отказано. Хотим подать в суд. Подскажите можно ли взыскать неустойку за 61 день? Какая будет сумма? Можно ли потребовать моральный ущерб?

Спросить

Здравствуйте! Да, можно взыскать неустойку и моральный вред. Составление претензий, исковых заявлений, в том числе расчет суммы неустойки - услуга платная. Обращайтесь составим. Возможно онлайн.

Спросить
Оксана
02.04.2015, 15:34

Как выбрать оптимальный вариант при проблемах с новым телефоном, купленным в кредит?

Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать. Написала письмо с обращением, чтобы телефон на проверку взяли, для того чтобы его обменять или вернуть деньги. Мне ответили, что на проверку нужно... Я отдала на проверку качества. Там какая-то ошибка произошла по вине сотрудника и она отправила на ремонт. Теперь нам предлагают обменять на другой телефон с большей стоимостью, а если с меньшей суммой, то больше проблем будет. Говорят, что через 3 месяца МОЖЕТ БЫТЬ вернут деньги. Если вернуть деньги полностью, то тоже столько же ждать. А если обмен на такой же телефон, то с доплатой, так как он теперь стоит дороже на 1000 рублей. Можно ли обменять на такой же телефон, но без доплаты 1000 рублей? Или пусть вернут деньги? А вдруг не вернут? Как лучше поступить? Правильно ли мне объяснили в магазине?
Читать ответы (1)
Екаткрина
12.01.2016, 12:29

Претензия на возврат денег за бракованный телефон - что делать после прошествия 10 дней?

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Витальевна
07.04.2015, 21:38

Проблема с плохим динамиком в приобретенном телефоне - покупатель хочет вернуть деньги

Купила телефон. У него плохой динамик (меня плохо слышно). Отдала на проверку качества, там поменяли динамик, но проблема не ушла. Я написала письмо-претензию чтоб мне вернули деньги, но мне сказали что деньги не будут возвращать и пошлют на ещё одну проверку. Правы ли они и что мне дальше делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
31.10.2013, 19:00

Как вернуть деньги за некорректно работающий телефон - рассмотрение претензии и дальнейшие действия

Пытаюсь вернуть за телефон деньги. Купила 29.10.2013 в Дивизионе, начал некорректно работать, отдала на проверку качества и претензию на расторжение договора, ответ был следующий: в претензии отказано в телефоне дефект не выявлен, хотя он есть. На ремонте не был, значит ничего не устранено, отдала его в ремонт не забирая деньги. Гарантия закончилась, пр этом прибавляется, то время пока он был на проверке. Звонили с сервисного центра, оказалось в первый раз, они его плохо посмотрели, смотрят еще раз, думаю дефект не устранят. Как мне вернуть за него деньги на данном этапе? Написать претензию пока он в сервисе, или же забрать с ремонта и потом писать претензию и по каким статьям ЗОЗПП? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Anna
27.02.2013, 07:58

Проблемы с качеством и обмен товара - мой опыт покупки телефона Самсунг в МТС

Купила 28.12.20012 г. телефон Самсунг в магазине салоне МТС, через пять дней сломалась камера. 09.01.2013 г. написала претензию о том что прошу обменять на товар надлежащего качества. Получила ответ, что телефон нужно сдать на проверку качества - сдала телефон на проверку качества, по истечении 20 дней - написала претензию что срок прошел и прошу обменять телефон на телефон надлежащего качества. Получила ответ, что телефон отправлен на ремон. На каких основаниях, я покупала телефон не для того чтоб его ремонтировали! Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2019, 17:23

Неисправности после ремонта - возможность возврата денег без проверки качества?

Я купили телефон, через 2 месяца сдала в ремонт по гарантии, меня переодически не слышал собеседник. После ремонта проблема осталась. Я написала претензию на возврат денег. Мне предлагают его сдать на проверку качества. Можно ли обойтись без проверки, и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Катя
08.03.2017, 08:53

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Женя
17.06.2015, 21:31

Неудачный обмен телефона - возможность вернуть деньги или обменять устройство

Хотел обменять на другую марку телефон на 4 й день покупки так как плохо ловит, его не обменяли сказали это не возможно, взяли и сдали его на проверку качеств на 20 дней. Телефон сложное устройство? Каким образом мне его можно будет обменять или вернуть деньги. Скорее всего они скажут телефон исправен. Они мне сказали телефон придет с проверки качеств мы вам позвоним. Я же наверное могу если в течение 20 дней не вернут телефон потребовать возврат деньг?
Читать ответы (1)
Роман
31.01.2016, 09:00

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - опять не работает wifi. Что делать?

У меня такая ситуация, Купил телефон в МТС через месяц он начал глючить (плохо работать wifi). Отправили на гарантийный ремонт на 38 дней, телефон пришел, якобы после ремонта, но через месяц опять та же поломка (не стабильно работает wifi). Написал претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, через 15 дней пришел ответ: требуют отправить на проверку качества. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)