Опыт покупки телефона через кредитную карту - обнаруженные проблемы, обмен на другую модель с доплатой и права потребителя
Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать. Написала письмо-претензию с обращением, чтобы телефон на проверку взяли, для того чтобы его обменять или вернуть деньги. Мне ответили, что на проверку нужно... Я отдала на проверку качества. Там какая-то ошибка произошла по вине сотрудника и он отправил на ремонт. Теперь нам предлагают обменять на другой марки телефон с большей стоимостью. Должна ли я доплачивать? Какие еще права у меня есть? По каким законам я должна ориентироваться?
Добрый вечер. Можете отказаться и требовать возврата денег (ст. 18 закона оЗПП)
СпроситьОксана, Вам на вооружение Закон "О защите прав потребителей", там написаны все Ваши права, если телефон неисправен, можете потребовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте. Я купила телефон через кредитную карточку за 14990 рублей. Через 3 дня обнаружились дефекты в телефоне. Придя в магазин, написали претензию о расторжении договора о купли- продажи. Нам сказали ждать 10 дней ответа. В отвере через 10 дней нам написали, что нужно произвести экспертизу на проверку качества телефона на 21 день. Но по ошибке магазин отправил телефон на ремонт на 45 дней. После ремонта телефон также не работает. Были выявлены неисправности. На требование вернуть деньги нам было отказано. Хотим подать в суд. Подскажите можно ли взыскать неустойку за 61 день? Какая будет сумма? Можно ли потребовать моральный ущерб?
СпроситьЗдравствуйте! Да, можно взыскать неустойку и моральный вред. Составление претензий, исковых заявлений, в том числе расчет суммы неустойки - услуга платная. Обращайтесь составим. Возможно онлайн.
СпроситьПретензия на возврат денег за бракованный телефон - что делать после прошествия 10 дней?
Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды
Проблема с плохим динамиком в приобретенном телефоне - покупатель хочет вернуть деньги
Как вернуть деньги за некорректно работающий телефон - рассмотрение претензии и дальнейшие действия
Проблемы с качеством и обмен товара - мой опыт покупки телефона Самсунг в МТС
Неисправности после ремонта - возможность возврата денег без проверки качества?
Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества
Неудачный обмен телефона - возможность вернуть деньги или обменять устройство
