Проблемы с планшетом - дважды пришлось сдавать в ремонт, но проблемы не исчезают

• г. Волгоград

Купил планшет два раза относил в ремонт из-за неисправности сегодня сломался опять деньги не хотят возвращать отправляют опять в ремонт сказали будут постоянно ремонтировать.

Ответы на вопрос (1):

Он на гарантии? Сколько дней был в ремонте суммарно за два раза?

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть планшет который был уже 2 раза на гарантийном ремонте по одной и той же неисправности. Неделю назат забрали из ремонта, опять сломался в третий раз та же неисправность. Планшет еще на гарантии. Спасибо за ответ.

Год назад купили планшет, через 1 месяц сломался. Магазин отремонтировал, но через неделю опять сломался и так раза 4 уже. Деньги возвращать не хотят, говорят только ремонт. Покупали в Связном.

Купила планшет, через месяц он сломался, его ремонтировали месяц, забрали из ремонта, через день он снова сломался. Продавец не хочет возвращать деньги, отправляет снова в ремонт. Должен ли продавец предоставить мне равноценный планшет на время ремонта и как вернуть деньги?

Я купила планшет сони в июне, в сентябре он сломался ремонт длился 43 дня. Через два дня он опять сломался опять отдала в ремонт он длился 25 дней. Получила из ремонта 4 дня назад опять проблемы с планшетом сегодня вернула в сервизный центр. Могу ли я требовать обмена планшета на новый или возврата денег?

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?

Купил планшет в первый же день сломался, что мне делать в этой ситуации деньги возвращать отказались, отправляют планшет на диагностику которая будет длится 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон он сразу начал зависать, относили по гарантии уже 3 раза: 2 раза было обновление ПО и 1 раз замена шлейфа. Ремонт длился более 45 дней, возвращать деньги отказываются т. к ремонта 2 раза якобы не было! Неисправность осталась, что делать?

Я купила планшет детям, через неделю после он сломался, сдали в ремонт по гарантийному талону. Забрали через три недели (уже потом обратила внимание в талоне пробита запись, что в ремонте планшет был только два дня). Через три недели он опять неисправен и причина уже в другом, опять сдали в ремонт и опять та же ситуация. После сломался через два месяца и опять новая причина неисправности. Могу ли я требовать от магазина, чтобы мне вернули деньги и забрали настолько некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение