Как поступить, когда клиент не доволен ремонтом ювелирного изделия
У нас приобрели серебряный браслет, и у него в процессе носки поломался замок. Наш магазин пошел на встречу покупателю и мы приняли браслет, отнесли к ювелиру. Он сказал, что была механическое повреждение. То есть был какой то не большой удар и замочек деформировался. Опять же повторюсь что мы пошли на встречу покупателю, так как браслет был не дешевый и терять клиента не хочется, отремонтировали за свой счет. Сегодня когда клиентка забирала браслет, она сказала что не довольна качеством ремонта. И хочет его сдать, получив за него деньги. Мы не делали экспертизу, есть только слова ювелира, а он не может выдать официальное заключение. Соответственно мы отказали в выдаче денег, сославшись на ювелира. Она нам пригрозила экспертизой и всевозможными карами, что она может предпринять в данном случае и какие должны быть наши действия. Законно ли мы поступили, правильно ли.
Если клиент обратится в суд, то вызывайте в суд ювелира для дачи пояснений касающихся характера повреждений браслета.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 24 из 47 430 Поиск Регистрация