Клиент обратился в суд о расторжении ДКП после гарантийного ремонта оборудования

• г. Пенза

Наша организация является сервисным центром по ремонту оборудования. Клиенту был произведен ремонт гарантийный путем замены комплектующего. Производитель предоставил комплектующее, которое было произведено для продажи в государстве Израиль с официальной разблокировкой. Клиент обращается в суд о расторжении дкп.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По заголовку - это решит судья лично.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
09.10.2006, 15:02

Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами.

Мы, фирма по обслуживанию и ремонту компьютеров и компьютерной техникик. Можем ли мы выдавать клиенту заключения о неработоспособности оборудования, на основании которых клиент сможет списывать оборудование? Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами. Наши клиенты хотят таких справок – на мониторы, на жесткие диски. При этом, оборудование может и работать, но просто как плановая замена. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
30.06.2005, 13:59

05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги.

Наша организация продала клиенту 14.01.2005 г. мобильный телефон, который со слов клиента с самого начала отключался с периодичностью 1 раз в неделю. 25.05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги. От проведения ремонта клиент отказывается. Дополнительно клиент предъявил 2 заключения авторизиванного сервис-цента: одно о том, что телефон гарантийный, а второе, что телефон эксплуатировался без нарушений и что заявленная неисправность действительно проявилась и что она является незначительной. Правомерно ли требование клиента о расторжении договора купли продажи и о возврате уплаченных им 350-ти рублей за заключение сервис-центра. Михаил.
Читать ответы (1)
Жанна
12.10.2010, 18:27

Последствия несоблюдения договора купли-продажи мебели - споры о габаритах и возврат первоначального взноса

Я ип у меня мебельный магазин по договору купли продажи был оформлен комплект мягкой мебели выбор клиентом был сделан по каталогу в котором четко указаны габариты комплекта как собственно комплект и его спальное место в договоре купли продажи рукою клиента и за его подписью стоит что с габаритами комплекта клиент ознакомлен в момент доставки выяснилось что замеры клиентом произведены неверно и комплект не умещается оплата комплекта была произведена не полностью дрлг клиента составляет 14500 претензий к качеству мебели клиент не предявляет но требует возврата первоначального взноса мебель достаточно специфична в открытой продаже продаваться будет долго при прадаже клиенту была предоставлена скидка в размере 5200 знаю что если будет суд то судья будет на стороне потребителя но тем неменее своей вины не вижу и возврат первоначального взного не планирую! Какие могут быть последствия.
Читать ответы (2)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
15.11.2012, 13:44

Как защититься в суде в случае неполучения претензии клиента на адрес Юр лица

30 декабря 2011 года клиент приобрел в нашем магазине штатную автомагнитолу стоимостью 25000 рублей. В начале февраля он обратился в магазин и заявил о неисправностях данной магнитолы. Менеджерами магазина было предложено передать магнитолу на диагностику, либо в гарантийный ремонт. Клиент согласился, но передал аппарат еще через две недели. 22.02.2012 Магнитола была принята в гарантийный ремонт, так как внешний вид магнитолы был уже к этому времени бу. Клиент на гарантийный ремонт согласился. 5 апреля 2012 года магнитола была передана клиенту с актом от сервисного центра, в котором сказано что был произведен мелкий ремонт, произведены испытания и сделан вывод то, что устройство работает в пределах норм установленных заводом изготовителем. Через два дня клиент снова обратился в магазин и сказал, что в аппарате имеются теже самые недостатки. Ему было предложено либо повторно провести диагностику, либо написать письменную претензию, после чего клиент исчез. 12.11.2012 года в магазин приходит повестка в суд от данного клиента. Якобы он написал претензию и заказным письмом отправил ее в магазин. Копия почтовой квитанции прилагается. Но отправил претензию не на существующий адрес Юр лица. Естественно претензию никто не получал и роспись за нее не ставил. По номеру почтового оправления сказано что адресат отсутствует по указанному адресу. Что делать в данной ситуации. К чему готовиться в суде?
Читать ответы (5)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
30.10.2019, 11:10

Какие нормативные акты могут быть использованы клиентом при составлении искового

Клиент приехал в сервисный центр дилера, предоставил автомобиль (не гарантийный) долить масло в двигателе, ему навязали услугу капитальный ремонт двигателя, мотивируя необходимость ремонта большим расходом масла, т.к. три недели назад клиент приезжал в этот же сервисный центр дилера на осмотр данного автомобиля перед покупкой у предыдущего владельца, оплачивал самостоятельно осмотр и получил положительное заключение о состоянии автотранспортного средства и соответственно двигателя. Клиент не имея технического образования подписал договор на оказание услуг "ремонт двигателя", оплатил услугу и запасные части указанные сервисным центром дилера в договоре. В акте выполненных работ, клиент отразил свое несогласие с объемом, качеством выполненных работ, указал на фактически введение его в заблуждение центром о необходимости капитального ремонта двигателя на значительную сумму по договору вместо доливки масла до необходимого уровня. Далее клиент обратился в сертифицированное экспертное бюро, которое констатировало в своем заключении: "Установлено что технической необходимости в капитальном ремонте двигателя автомобиля, произведенном сервисным центром дилера, не имелось". Соответственно, клиент (фл) хочет взыскать с сервисного центра дилера (юл) сумму уплаченную по договору на ремонт двигателя, сумму оплаченную за новые запасные части, моральный ущерб и т.д. Вопрос - 1.На какие нормативные акты может сослаться клиент при составлении искового заявления? Законы, регламенты, инструкции и т.д. 2. Какая имеется судебная практика в пользу клиента/наоборот? Номера дел, ссылки и т.д. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (6)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)