Проблема с ремонтом по каско - Кузовной цех закрылся, страховая не реагирует

• г. Балаково

У меня страховой случай по каско произошел 12.08.2014 года. Страховая кампания УралСиб. по условиям страхования ремонт должен происходить у официального дилера. Направление мне дали. Машину осмотрели у дилера. Заказали детали. И в январе 2015 года кузовной цех у моего дилера закрылся. Они направили письмо в страховую компанию об этом и просили перенаправить меня в другой сервис. Но страховая кампания со мной так ине связалась и никуда меня так и не направляют. Посоветуйте пож-та что мне делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Обратитесь с жалобой на страховую компанию в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

обратитесь с претензией, если не ответят то в суд

Спросить
Николай
30.08.2016, 23:49

Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
Читать ответы (7)
Ольга Николаевна
23.09.2014, 17:54

Требуется помощь юриста в урегулировании проблемы с ремонтом автомобиля по страховому случаю

Требуется помощь юриста. В августе 2014 г. я подала заявление о страховом случае (ДТП) в страховую компанию Уралсибстрахование, в которой я приобрела полис КАСКО, и приложила все документы согласно Правил страхования этой компании. Однако до текущего момента страховая затягивает с принятием решения и направлением моей машины на ремонт, хотя согласно Правил страхования срок рассмотрение заявлений должен составлять 15 рабочих дней. Как мне необходимо действовать, чтобы добиться от страховой либо ремонта либо денег на ремонт.
Читать ответы (2)
Алексей
09.04.2013, 19:01

Проблемы с ремонтом на СТО у дилера - как правильно поступить в случае отказа страховой компании?

В январе 2013 г. произошло ДТП. У меня КАСКО. Я обратился в свою страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, предоставил все необходимые документы. Спустя неделю страховая выдала мне направление на ремонт на СТО дилера, где я покупал машину. (ремонт у дилера прописан в договоре страхования). На СТО в дилерском центре ремонт не начинают делать, говорят, что моя страховая в последнее время перестала оплачивать счета. Сначала дилер советовал подождать пока оплатят счет, теперь советует писать претензию страховой и подавать в суд. При этом в Правилах страхования написано, что при условии ремонта на СТО по направлению Страховщика страховое возмещение может быть определено и выплачено по факту восстановительного ремонта ТС. Прошло уже почти 3 месяца, машину так и не отремонтировали. Посоветуйте, пожалуйста, кому писать претензию и на кого в дальнейшем подавать в суд? И могу ли я требовать от страховой компании произвести мне выплату если договором предусмотрен ремонт у дилера по направлению страховой?
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2015, 12:46

Машина на гарантии - страховая направляет на ремонт в свой сервис. Будет ли гарантия сохранена и как изменить направление ремонта?

Машина на гарантии. Страховая по каско направляет машину на ремонт не к дилеру, а в свой сервис. Слетит ли машина с гарантии если там ремонтироваться? Заявление в страховую на ремонт у дилера писал, но его отклонили, говорят, что страховая направляет машины на ремонт по своему усмотрению. Сам тоже не хочу, что бы машину ремонтировали в том сервисе, можно ли что то предпринять для того, что бы машину направили на рем.
Читать ответы (1)
Игорь
30.11.2007, 11:39

Проблема с возвратом битых деталей после аварии - как поступить, если сервис отказывается отдать их

Авто у меня в кредите (ОСАГО, Каско). Была авария по Каско. Страховая компания обязала ремонтироваться в сервисе, который они мне скажут. Хочу забрать битые детали, сервис не отдаёт, ссылаясь на Страховую компанию, якобы детали пренадлежат Страховой компании. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
04.03.2012, 14:28

Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля.

У меня произошел страховой случай. Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!
Читать ответы (2)
Александра
27.03.2015, 13:23

Страховая компания направляет на ремонт к ИП, несмотря на окончание гарантии дилера - правомерно ли это?

День добрый. У моего авто тойота RAV-4 закончилась гарантия диллера (3 года) автомобиль 2011 года, есть КАСКО, случился страховой случай не по моей вине и страховя компания направляет меня на ремонт к ИП, а не к диллеру (в заявлении писалось, что желаю произвести ремонт у диллера), ссылаясь на то, что гарантия диллера закончилась. Вопрос: права ли страховая компания в данном случае?
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2011, 17:16

Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера.

02.02.2011 по Каско произошел страховой случай. Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера. Но авто стоит в сервисе 3 месяца (без ремонта) говорят нет зап. частей. Как правильно поступить.
Читать ответы (1)
Вячеслав
18.06.2008, 18:12

Соответсвенно вопрос, что мне делать: ждать полгода и не ездить на авто, или стоит куда обратиться?

Изложу суть дела. Машина застрахована КАСКО в "Первая страховая компания". В результате ДТП (виноват не я), необходим кузовной ремонт автомобиля. В страховой все документы оформил, дали направление на ремонт. Вот тут начинается интересное. Так как машина гарантийная, то направление на ремонт ТОЛЬКО в сервис официальными дилера "Тойота Шереметьево". С другими официальными дилерами "Первая страховая" не работает. Посетив сервис "Тойота Шереметьево", был шокирован - запись на кузовной ремонт на 01.12.2008. Соответсвенно вопрос, что мне делать: ждать полгода и не ездить на авто, или стоит куда обратиться? Мне машина необходима по работе!
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2015, 13:11

Спор по выплате страховки - каско и осаго в разные периоды и события.

По полису каско действующего с 08/2014 по 08/2015 произошел страховой случай (поврежден задний бампер) по которому было получено направление на ремонт. На новый период с 08/2015 до 08/2016 каско не делал а сделал только осаго. В начале 09/2015 произошел еще страховой случай в котором я не был виноват (в опять же задний бампер въехала авто в меня). Оформил европротокол, подал документы в страховую на выплату. Страховая произвела выплату и я уже решил все таки привести авто в порядок и сдал его по предыдущему направлению (каско) на ремот. Машину сделали, все нормально. Вчера получил письмо от стразовой которая меня называет мошенником и с требованием вернуть выплату по осаго. Насколько правомерны требования страховой компании и возврате, когда страховые события произошли в разные страховые периоды и по различным страховым продуктам.
Читать ответы (8)