Вопрос о правомерности штрафных санкций при аннулировании тура в Турцию у анекса
Забронировали тур в Турцию у анекса по акции раннее бронирование с 01 июля 2015 г.
В связи с изменением авиаперевозчика, хотели аннулировать тур, но нам выставили шрафные санкции: 25 долларов с каждого туриста и 150 долларов, якобы выставил отель, хотя в договоре об аннуляции почти ничего не прописано. Правомочны ли эти действия?
Спасибо.
Забронировала тур, по системе ранее бронирование, в связи с ситуацией в Турции, хочу аннулировать договор. Вылет на 26 августа, т.е заблаговременно, выставили штраф 18 т. Это законно?
Если в договоре нет условия о штрафе-пишите заявление о расторжении договора согласно ст. 32 Закона о Защите прав потребителей. Убытки пусть сами доказывают.
СпроситьЗдравстауйте. У нас куплен тур по раннему бронированию в турцию у анекс тур. Вылет 9 июня. Хотим аннулировать тур. Но туроператор заблокировал все аннуляции. Даже в принципе не принимают заявления. Законно ли это?
Нет. Надо не аннулировать тур, а расторгать договор. Думаю без судебных процедур вам не обойтись.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности, смотрите официальную информацию на сайте Ростуризма - деньги должны вернуть в полном объеме, а штрафы, вообще незаконны.
СпроситьКак мне поступить в следующей ситуации: работаю в турагенстве, туристы заполнили лист бронирования, где указыват ФИО, страну, период отдыха, город вылета, указывается сумма тура, доплаты если есть и информируем об фактически понесенных затратах туроператора при аннуляции подтвержденного тура. Туристы все подписали, согласились с условиями. Я им тур забронировала (это было вечером). на след. Утро тур подтвердили. Я позвонила туристам, а они отказались от тура. Пыталась им все объяснить. Сказали, что почитали отзывы в интернете и не хотят в этот отель. Хотя у нас есть туристы которые отдыхали в этом отеле и отзывы хорошие. Посоветуйте пожалуйста, можно ли обратиться в суд с таким вопросом?
На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Здравствуйте! Для того чтобы обратится в суд он вам должен направить обоснованную претензию, на которую вы должны дать ответ. Пусть обращается в суд. Какие у клиента доказательства?
СпроситьЯ работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Как Вы, несовершеннолетняя, можете работать в в туристическом агентстве, если Вы сообщили сегодня нам :" Я хотела бы спросить мне 16 лет, моему молодому человеку 18. Можем ли мы жить вместе!? Родители согласны".
СпроситьЗабронировала тур 14.04.19 Турция, время путешествия 05.09.19-13.09.19. Заявление на аннуляцию тура написано 17.04.19, причина-по семейным обстоятельствам. Туроператор выставил 150 у. е. (50 у. е. с каждого туриста-2 взрослых, 6 лет ребенок), за фактически понесенные расходы, без предоставления подтверждающих документов. В договоре фиксированной суммы нет, рассчитывается в каждом случае индивидуально. Имееют ли право взыскать с меня эту сумму? За тур внесен аванс, полностью еще не оплачено.
В соответствии с договором при наличии документов подтверждающих расходы на бронирование.
СпроситьЗабранироровали тур в турцию на май по акции ранние бронирование счас хотим отказаться туроператор выставляет огромный штраф законно ли это до поездки еще месяц в дороворе у туроператора прописанно В случае аннуляции или изменения заявки (замена туристов, изменение сроков тура, размещение и т.п.) взимается неустойка в размере до 100% от полной стоимости тура; спс.
если в дог-ре прописано данное условие, то правомерно
Вы полписались под данными условиями
СпроситьЗдравствуйте, Люба!
Согласно ст. 421 ГК РФ если есть такое условие в договоре, то со стороны тур оператора правомерно. Подавайте заявление о возврате денег может и часть вернуть. Обращайтесь.
Спросить