Оформление документов - нужна ли печать и какие документы фиксируются ею?
₽ VIP
У меня вопрос по правильному оформлению документов.
Нужно ли на приказ о приеме и увильнении ставить печать? (если да, то где это прописано?)
Если на предприятии нет отдела кадров - нужна ли печать отдела кадров?
Чем отличается гербовая печать от печати предприятия?
И еще, какие виды документов по отделу кадров фиксируются печатью? (трудовой договор, должностная инструкция, соглашение о неразглашении коммерческой таны и т.д.)
Заранее, спасибо.
Анна,
1. в приказе об увольнении и приёме не ставится печать, это внутренний документ предприятия. Если Вы будете его выдавать на руки работнику тогда заверяете копия верна подпись как положено.
2. Если нет кадров достаточна печать предприятия.
1. гербовая печать только у госучреждений - прокуратура, суды, суниц. учреждения.
- на трудовой договор и соглашение печать ставится:
- должностная инструкция утверждается директором на 1 листе ставят подпись и на ней печать, работника знакомят под подпись.
Советую Вам составить перечень документов куда ставится печать, возьмите за основу справочник кадрового делопроизводства.
Спросить