Мошенническое списание денег с карты Сбербанка - Отказ банка и беспомощность полиции
С моей карты сбербанка на которую мне переводят зарплату исчезли деньги 3 тыс рублей мошеником который перевел себе на мобильный телефон. Сбербанк мне отправил эсмс что запрос мой выполнил хотя я не какой запрос недовала и вобще я приполучение карты сразу отказалась от услуг мобильного. Когда я обратилась в банк заявлением они. сказали что у меня потключина мобильная услуга я объ яснив им что я уних получила карту виза мастер и на нее мне приходят эсмс а на карточку куда мне перечесляют деньги не разу не приходило не одного эсмс. Я обратилась в полицию они посмотрели номер машеника этот номер челябинский приняв у меня заявление сказали врятле его найдут. Что мне делать банк отказал вернуть деньги полиция беспомощна.
обжаловать действия полиции. Банк Вам ничего и не обязан вернуть
СпроситьЗдравствуйте.
Подавацте жалобу на отказ полиции в прокуратуру.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
Спросить