Как решить проблему с обманом со стороны компании Нииншанц-хоум? Не могу получить интернет после оплаты и служба поддержки не отвечает
Подключился к комп. Сети Нииншанц-хоум. Внес на их счет 588 р. Интерент проработал 2 дня. Уже 3 день его нет. Попробовал обратится в службу поддержки - не отвечают. Эл.ящ, icq, тоже молчание. Один раз кто-то позвонил из службы поддержки (видимо читают сообщения) и сказал что вечерем перезвонит, но не перезвонил.
Сегодня отправил письмо на эл.почту, что хочу расторгнуть договор и хочу забрать свои средства обратно в полном объеме. Ответа нет.
Собираюсь сходить к ним в офис, но думаю что все будет в том же темпе.
Как бороться с данным видом мошенничества?
P.S. Рассматриваю предложения о помощи юриста (найме). Пишите.
Вы как потребитель вправе написать претензию в эту компанию. В претензии подробно расписать всю ситуацию и объявить свои требования. Если ответа на претензию не будет то вы вправе обращаться в суд.
Для более подробной консультации необходимо знакомиться с договором.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация