Задержка поставки дверей - как вернуть деньги и получить неустойку в 0,5%?
₽ VIP
11 августа был заключен договор купли-продажи на 4 двери, со сроком поставки 45 дней. Сразу же была произведена 100% предоплата (45000 р.). По прошествии 60 дней (9 октября), двери так и не поставили, притом фирма даже не удосужилась позвонить извиниться, хотя в договоре прописано, что они должны сразу же в письменной форме уведомлять о форс мажорных обстоятельствах, если таковые появились. Не выдержав, я сама позвонила в фирму, где мне заявили, что двери еще не привезены. Вечером этого же дня я отнесла претензию в магазин с требованием вернуть деньги и выплатить мне неустойку в размере 0,5% (хотя в дог. у них был заявлен 0,1% за каждый день, но помойму по статье 23, п.3 это является нарушением ЗПП, и поэтому это условие считается недействительным).
В магазине коммерческий директор заявил, что
1. задержка произошла не по их вине, что виноват завод
2. они не могут вернуть деньги, тк в дверях производится запил под фурнитуру (петли, ручки) непосредственно под мой заказ (левое-правое открывание) и поэтому я не имею права отказываться от этих дверей, и что возможно их уже привезут через несколько дней.
Есть ли у меня шансы все-таки расторгнуть договор, и получить неустойку в 0,5% тк никаких отношений с этой фирмой я продолжать не хочу?
Уважаемая Оксана! В судебном порядке расторгать заключенный с фирмой договор.
Спросить