Салон красоты отказывается выплатить деньги после некачественного окрашивания волос - возможно ли вернуть свои деньги и какие сроки компенсации предусмотрены законодательством?

• г. Екатеринбург

В салоне красоты плохо покрасили волосы. Есть фотография, где объективно можно доказать о некачественной услуге. Проблема в том, что претензия к ним была направлена только спустя месяц. Салон отказывается от выплаты денег, аргументируя это тем, что любые претензии принимаются в течении 10 дней, но предлагают бесплатно любую услугу. Могу ли я вернуть свои деньги? (чек есть) Если можно, покажите статью, где описаны сроки компенсации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

все прописано в законе о защите прав потребителей. деньги вернут можете, но поскольку салон добровольно не хочет возвращать, то только через суд.

Спросить