У меня возник такой вопрос я покупала кольцо недавно и у кольца камушек упал, сама потеряла чек, что мне делать?!
У меня возник такой вопрос я покупала кольцо недавно и у кольца камушек упал, сама потеряла чек, что мне делать?!
Заказали кольца с гавировкой. Дома увидели, что на одном кольце гравировка почти не видна. Можно ли вернуть это кольцо?
Я купила в ювелирном магазине кольцо 11 марта, кольцо серебряное вставка фианит.. Недавно заметила что из кольца повываливались камни. Сохранилась только бумажка которая крепится к кольцу, и коробка фирменная от магазина. На той бумажке написано что гарантия 6 месяцев. Чек к сожалению выкинула, не думала что так получится. Подскажите что делать пожалуйста?
Здравствуйте. Подавацте претензию продавцу, при отказе - исковое заявление в суд - требуйте возврата ден. средств согласно ст 18 ЗоЗПП
СпроситьДобрый день! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьКупили обручальное кольцо, сохранился только чек, в нем написано, что кольцо 585 пробы, на самом кольце стоит 375, что нам делать дальше? Покупали в санлайте.
Вы имеете право обменять или возвратить товар- как вы правильно подметили- это нарушение прав потребителя на информацию о товаре- здесь действует ст 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?
Купили обручальные кольца-пару, дома обнаружила на своём кольце скол (отнесла в мастерскую, мастер сказал, что это трещина и ремонт сложный) я отнесла кольцо в магазин и написала претензию на замену кольца, через 20 дней мне позвонили и сообщили, что поменять не могут, только возврат денег. Могу ли я вернуть два кольца, т.к. покупали одинаковые? И какие мои дальнейшие действия?
Если покупали комплект, то и вернуть можно комплект.
Если покупали просто два одинаковых, но разных размеров, то возвращаете свое.
СпроситьСдала кольцо в ломбард, пришла выкупать, а камня в кольце не оказалось. Сотрудница сказала прийти в другой день, к той девушке которая принимала кольцо. Как мне добиться того чтоб кольцу вернули прежний вид?
Ломбард обязан страховать в пользу заемщика или поклажедателя за свой счет риск утраты и повреждения вещи, принятой в залог или на хранение, на сумму, равную сумме ее оценки. Заложенная или сданная на хранение вещь должна быть застрахована на протяжении всего периода ее нахождения в ломбарде.
Так что необходимо письменно обратиться к руководству ломбарда с требованием страхового возмещения.
СпроситьЗдравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста) 14.02.18 купили в магазине "Золото" два обручальных кольца. Кольца широкие и немного дутые. Вчера кольцо мужа между собой лопнуло, по диаметру кольца. Что нам делать? Кольцо не дешёвое.
Бирки с колец не сохранила и чек (
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с требованием о замене товара, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензии, приведите свидетелей. В случае отказа, обращайтесь в суд с исковым заявлением.Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Идите к продавцу.
И пишите претензию о поломке кольца.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьОни прекрасно знают и помнят свой товар. Обратитесь с письменной претензией. Не говорите о том что нет бирок и чека. Сначала можете просто сходить туда.
СпроситьТот же закон Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...все сведения о проданных товарах есть у них в базе данных. В случае чего можете привлечь свидетелей того, что товар приобретался в этом магазине.Спросить5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Полтора месяца назад купила кольцо и серьги, серебряные. Из кольца выпал катушек, жемчужина. Бирки есть, но нет чека. Оплата производилась по сертификату.
Независимо есть чек или его нету, напишите претензию на основании Закона о защите прав потребителей и потребуйте возврат стоимости или замену товара.
Заказным письмом на имя Руководителя, или вручите лично директору магазина с отметкой на 2 м экз. Подписью И датой вручения.
СпроситьСдали в ломбард кольцо с топазом, выкупили, а камень другой, оклад погнут. Есть квитанция о покупке кольца, квитанция ломбарда о кольце с камнем. Как быть?
Как быть?
--Пишите претензию в ломбард, при отказе урегулировать данный вопрос добровольно - подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьПокупала золотое кольцо с бриллиантом, на 4 четвертый день камень отпал и к сожалению пропал. СДАЛА кольцо в магазин, они отправили кольцо на экспертизу и выяснилось что это был брак. В магазине мне отказываются вернуть деньги, говорят что могут только поменять на точно такое же кольцо. А я хочу вернут. Возможно ли это? Просто в магазине утверждают что так как я потеряла часть кольца то вернуть деньги мне не возможно.