Получила неправильный товар в интернет-заказе - как вернуть деньги?

• г. Искитим

Я заказала ультра хаер система для волос через интернет, наложенным платежом, оплатила на почте, в посылке совсем другое средство жидкость в прозрачной бутылке с этикеткой самодельной. Я позвонила по номеру по которому мне оформляли посылку. Они не знают как так произошло, сказали отправте обратно, на счёт кто мне вернет деньги не знают. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Олеся Александровна, в случае приобретения товара дистанционным способом, Вы можете отказаться от этого товара в течение 7 дней с момента его получения. (Часть 4 ст. 26.1 ЗоЗПП)

Спросить

Оба ответа юристов верны, можете обратиться все сделаем бесплатно, еще и неустойку взыщем. (только неустойка не 1%, а 1% в день от стомимости товара)

3818091

mail@potrebdozor.ru

можете документы скинуть на почту в ответ пришлем юридически грамотно составленную претензию. Если дело дойдет до суда, по удовлетваринию требований, организуем работы по взыскании задолженности. с взысканных денежных средств удержем 45%

Спросить