Гипермаркет отказывается вернуть деньги за неисправную аккустическую систему - нарушение гарантийных правил?

• г. Липецк

Я купила аккустическую систему в гипермаркете, после нескольких использований, она пришла в негодность, правила эксплуатации мной не нарушались, система находится на гарантии, магазин категорически отказывается вернуть мне потраченные деньги, говорят, что нужно отправлять в сервисный центр, прав ли магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет. Напишите претензию. Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7