Имею ли я право обменять запчасть и вернуть деньги после того, как оказалось, что она не подходит?
Токой вопрос купил запчсать на машину оплатил 21.03.15 забрал по факту из магазина вечером 24.03.15 срок 7 дней прошол. Вобщем вчера отдал машину в ремонт оказалась что запчасть не подошла! (ее не использавали вобщем) имею ли я право ее обменять и вернуть деньги обратно? За ранние спасибо!
Имеете право обменять в течение 14 дней на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей.
Спроситьст25 Закона РФ..О защите прав потребителей..дает Вам право на это в течении 14 дней с даты покупки и получения товара
СпроситьВчера купила запчасть в автомагазине. На следующий день в автомастерской эту запчасть установили на машину. Оказалась она не рабочая. Я сразу поехала в этот магазин, чтобы вернуть или обменять. Запчасть не обменяли т.к. она была в ед. числе, деньги не вернули, запчасть забрали на экспертизу на 30-40 дней. Без этой запчасти я не могу пользоваться машиной. И ждать 30-40 дней я не могу. Поэтому я купила такую запчасть в другом магазине. Могу ли я как-то вернуть деньги за неисправную запчасть?
Да, имеете право заявить требование о возврате денег на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили в магазине запчасть для машины, но запчасть не подошла. Пришли в магазин, чтобы вернуть деньги запчасть забрали, но деньги не вернули сказав что как продадут тогда вернут. Как нам теперь вернуть деньги подскадите пожалуйста.
У меня в магазине покупатель заказал прокладку на коллектор, через три дня товар пришел в магазин, покупатель его оплатил и забрал. Через 7 дней пришел обратно и сказал что ему запчасть не потребовалась, хочет вернуть деньги обратно. Я помимо всего оплатил транспортную доставку данной запчасти до магазина. И запчасть достаточно редкая и не пользуется спросом. Что я должен делать в данной ситуации?
Можно ли вернуть запчасть (шрус) в магазин авто запчастей, магазин сам заказывал запчасть, а оплатил и забрал в магазине, позже оказалось, что менять не надо? Прошло 5 дней, упаковка цела и запчасть не использовал. Если можно вернуть, то на какую статью ссылаться?
Здравствуйте!
Полагаю, что возможности вернуть запчасть надлежащего качества не получится (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Пишите мотивированную претензию в магазин в 2 экз., на втором пусть ставят отметку о принятии, в случае неудовлетворения, обращайтесь в суд.
СпроситьОчень даже можно. Обращайтесь с письменной претензией в магазин и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьПри наличии чека о покупке и заводской упаковки(коробке), вполне можете, согласно "закону о правах потребителя".
СпроситьЗаказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
если магазин отказывается от получения самостоятельно заключения о браке то вы имеете право самостоятельно сделать заключение.
единственно что рекомендую - получить отказ в письменной форме
СпроситьКупила запчасть на автомобиль, а она не подошла т.к. авто японское и документы в магазине я показывала на это авто когда з/часть заказывала, а когда стали в сервисе ее ставить запчасть не подошла, т.к. оказалась китайским аналогом. Прошло больше 30 дней с момента покупки и магазин отказался вернуть деньги (цена 2500 рублей), есть ли возможность через суд вернуть деньги?
Наталья, подавайте претензию, приложив документальное подтверждение с сто, что запчасть не подходит
Далее обращайтесь в Роспотребнадзор или другую службу по защите ваших прав
в случае молчания со стороны этих служб, подавайте в суд.
СпроситьУ Вас прошел срок предъявления претензии в части возврата средств, можете потребовать только замены детали, если нет, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.
СпроситьА на статью 18 закона по защите прав потребителей я могу ссылаться при защите своих прав в суде?
СпроситьДоброго времени. Поскольку запчасть имеет недостатки, Вы вправе ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП. Однако в Вашем случае я бы дополнительно использовал ст. 496 ГК РФ о качестве товара и ст. 475 ГК РФ, а также ссылался бы на статьи 8, 10, 12 ЗоЗПП (это в случае, если Вас не поставили в известность, что запчасть китайского производства).
СпроситьКупил запчасть на машину, не того серийного номера, но продавцы утверждали что подойдёт.Установил, не подошла, хотел сдать в магазин обратно, но они отказались принимать т.к. на запчасти остались еле заметные следы когда затягивал болты. Как можно вернуть свои деньги.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ магазин вернули запчасть (механическая) на машину, т.к она не подошла. Продавец вернул деньги. Написали письмо поставщику, что на коробке номер запчасти не соответствует номеру на самой запчасти, и попросили вернуть деньги или обменять. Но получили отказ. Как правильно поступить?