Может ли покупатель профессиональной техники требовать бесплатного устранения недостатка в гарантийный период, несмотря на условия договора поставки?
Имеет ли право покупатель профессиональной техники требовать безвозмездного устранения существенного недостатка возникшего по вине производителя в гарантийный период (вне зависимости от условий договора поставки)?
Ситуация следующая: Приобретена профессиональная стиральная машина. После установки выяснилось, что машина неисправна. В процессе диагностики сервисным представителем производителя выявлен недостаток, возникший по причине производителя.
Могу ли я рассчитывать на полностью бесплатный гарантийный ремонт? Представитель производителя ссылается на договор поставки (к слову весьма противоречивый), требуя оплатить выезд и проведённые работы на основании того, что пуско-наладка машины проведена сторонней организацией.
Добрый день. Да, можете рассчитывать на полностью бесплатный ремонт. Пишите претензию
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Возможность требования компенсации от компании-установщика за услуги мастера и возможность требования компенсации
Покупатель требует расторжение договора после продажи машины - имеет ли он на это право?
Поставка и пусконаладка оборудования - проблемы со сроками и компенсации по международному праву
Проблемы с новой стиральной машиной - отказ продавца от ремонта и несоблюдение гарантийных сроков
Дилер требует оплату за диагностику при сдаче автомобиля на гарантийный ремонт - правомерно ли это?
Правомерно ли требовать оплату диагностики от мастерской при отказе от ремонта из-за нецелесообразности стоимости?
Проблемы с гарантией - мастер сервисного центра отказывает в ремонте стиральной машины из-за разницы в дате производства и покупки
