Как решить спор с клиентом по поводу бракованной запчасти - права и обязанности сторон
Клиент приобрел запчасть на автомобиль, относящуюся к группе электрооборудования (реле напряжения генератора). Через неделю приносят и говорят что брак. Якобы им поставили парни в гараже и он не работает. На что мы отвечаем, что нужно заключение из специализированного сервиса, о причинах неисправности детали. Они утверждают, что не обязаны ставить ее в сервисе, а в состоянии поставить самостоятельно. Как быть? Кто прав и на каких основаниях? Заранее спасибо за ответ.
Должны ставить специалисты, а не кустарным способом в гараже.
СпроситьАбраменко какую то глупость пишет.
Продавец обязан произвести экспертизу за свой счет, в зависимости от результатов заменить деталь или отказать в замене.
СпроситьОтдайте запчасть на проверку, поставьте перед экспертами вопросы. После проверки будет очевидно кто прав и на каких основаниях.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация